![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 11.05.2011 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 323F ba Имя: Вадим ![]() |
Добрый день всем!
мазда 323F BA 1996г. проблема на прогреве. Решил написать эту тему, так как не пойму как правильно должен работать двигатель на (холодную) то есть первый запуск двигателя после ночи или после простоя более чем 12 часов! Прошу вас выложить видео на www.youtube.com как производиться запуск двигателя на холодную! Ссылки сюда выставить Я сегодня сделаю Видео и выложу! Завтра буду выезжать к диагносту и показывать видео! Так как на горячий двигатель у меня нормально работает! Я думаю это будет всем интересно! Сообщение отредактировал syper1987 - Nov 25 2011, 09:20 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
не буду рассказывать как снимать ДЗ, сразу к делу, с блока ДЗ снимаем нижнюю часть с датчиком ХХ, там есть термостат, который в зависимости от прогрева, прикрывает подачу воздуха, вот его и нужно закрутить на один оборот, при этом сняв заглушку, которая стоит на резьбовом герметике!
выкручивал все утиками (так я их называю)), сорвать заглушку было нелегко (в утики вставлял большую отвертку), она на мелкой резьбе + герметик. выкрутив заглушку, видим там упор (посадочное место) клапанна термостата, он та той же резьбе, и под такой же спец интрумент, вот его и нужно довернуть на один оборот, и все, причем с такой разборкой, все тщательнее моется от грязи!!! все с фото, отвечу на вопросы!!! заглушка - серого цвета упор - черного ![]() вот серая заглушка, ее нам и нужно выкрутить, но она приклеяна на резьбовой герметик!!! ![]() я выкручивал таким методом, но еще и вставлял длинную отвертку в эти "утики", но саму Дросельную Заслонку (то что на фото) я закреплял в тисках для удобства) ![]() и получилось выкрутить ![]() ![]() после выкручивания, видим посадочтое место прогревочного термостата, вот нам его и нужно закрутить на один оборот ![]() ![]() ![]() все, собираем все обратно, заглушку также стоит посадить на герметик (любой), что бы глушка не раскрутилась, и небыло подсоса воздуха!!! Спасибо))) Сообщение отредактировал butch - Jan 25 2012, 10:03 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 02:27 |