![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 15.11.2010 Из: Макеевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: дэу нубира1 1999г. 1,6 седан ![]() |
В настоящее время являюсь "счастливым"обладателем дэу нубира1 1999г.в. 1,6 седан. Встал перед выбором либо обновленная "тройка", либо ниссан кашкай. Хотел бы знать отзывы владельцев новой "тройки" " " и "-" по сравнению с предидущими модификациями "тройки"
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 05.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 5AT Имя: Сергей ![]() |
Всем привет,
прочитал ветку и решил поделиться своим опытом. У меня М3 2.0AT Tauring+ - в общем, самая полная из официальных комплектаций. На 1.6 даже не ездил - уверен, что она тупая по сравнению с 2.0. И расход на 1.6 явно больше (особенно по городу) - объясняется тем, что масса машины одинаковая. Я за пол года проехал 40 тыс км (купил в апреле машинку). Расход замерял неоднократно и в разных ситуациях. По трассе в режиме 100-110 км/ч расход 6.2 л., в режиме 120-140 км/ч уже 7.2 л. По городу (Киев с пробками) - 9.2 л., иногда поднимается до 10, но за длительное время все равно выравнивается на 9.2. Все показания с бортового компа. Несколько раз на трассе давал газу - специально замерял расход - в режиме 140-160 км/ч расход до 13 поднимается. Максимально выжимал с нее 195 км/ч - дальше побоялся (не хватило нормальной дороги) - и при этом чувствуется еще много запаса мощности в педали, абсолютно спокойно и быстро машинка набрала эту скорость. При чем что очень важно, уже на скорости 120-130 при резком нажатии на газ - машинка буквально прыгает до 150-160 - мощности с головой. При этом я был один в машине (не загружена). При езде с 5-ю людьми в салоне на трассе расход увеличивается где-то на 1-1.5 литра. Кстати - все замеры с работающим климатом. Вообще я не заметил разницы в расходе с климатом и без него. Эргономика водительского места отличная, есть даже поясничная поддержка. Коробка с ручным режимом (у меня еще и лепестки на руле) - ручной режим рулит, особенно при спусках затяжных - можно тормозить двигателем как на ручке. Вообще связка двигатель-коробка одна из лучших в классе. Минусы: 1) сверчки в системе обдува, пока не вылечил (нужно азобрать всю торпеду, пока не хочу дабы избежать потом дополнительных сверчков). 2) слабое ЛКП - много мелких сколов в передней части (но сказали маляры, что когда будет реально много - можно заполировать и все будет как новое) 3) уже на 20 тыс был гарантийный ремонт - поменяли подшипники в ступице 4) низкий клиренс - в Киеве не везде можно запарковаться т.к. не все бордюры можно переехать (до этого была джетта - заезжал везде без проблем) В общем, для меня самый критичный недостаток - это клиренс. Остальное либо лечится, либо терпимо. Возможно, попробую поднять на 2-3 см. Всем удачи в выборе! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 03:17 |