Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> mazda3, отчет о прохождении ТО-80тыс., АККО-Моторс, + пара вопросов, нужен совет
Curiosity
сообщение Dec 7 2011, 13:46
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 289
Регистрация: 29.11.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda3



короче приехал на ТО-80 (пробег ~65тыс.), машина уже не гарантийная
все сделали как надо, сервисмен нормальный вроде парень, обошлось недорого

вот только после ТО выписал мне дефектовку на:
1. замену правой опоры ДВС
2. свечи
3. сайлентблоки передних больших рычагов

в связи с сим грустным фактом sad.gif возник ряд вопросов, знающие люди, посоветуйте/порекомендуйте/отговорите

во время езды - ничего не гремит и не стучит (иногда еле слышно, как стойки отрабатывают на неровностях), только поскрипывать (или посвистывать) что-то стало, со стороны переднего пассажирского сидения, из под торпеды (как мне кажется, могу ошибаться), локализовать точно пока не удалось, я связываю с заменой фильтра салона (м.б. мастер чего-то не закрепил, х.з.)
по поводу С/Б, мастер говорит, что официально меняют в паре с рычагами (а это дорого, да и с рычагами - вроде нормуль), но можно просто резинки выпрессовать/запрессовать (так дешевле)
по поводу подушки двига - сказал, что двиг то не выпадет, но может возникнуть вибрация

а вопросы такие:

1. чем чревата езда с оторванной подушкой двигла? кроме вибрации естественно. и как долго вот так вот можно ездить? до чего "доездится"?

2. по свечкам, никто не подскажет какие ставят в стоке для mazda3 2.0 fl sport 2007 г.в.
ежели иридиевые, так вроде рано менять, они ж по 100тыс. бегают, ежели обычные, то нужно бы и поменять
и тогда, какие лучше поставить?

3. стоит ли менять С/Б, или это бессмысленная трата денех? чем чревато, кроме того, что мне официалы сказали, что излишняя нагрузка на подвеску (в чем я сильно сомневаюсь)? понятно, что как застучит, так я первый к ним прикачусь на замену, а пока тихо все, надо-ли?

товарищ говорит, что пока ничего не стучит и не гремит - забить болт, типа ходовая у матрешек крепкая, а официалам лишь бы деньги выколачивать wink.gif

всем заранее спасибо за ответы/советы/рекомендации!!!


--------------------
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Curiosity в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th May 2025 - 00:49