![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Приветствую всех откликнувшихся. Вкратце суть проблемы.
Раньше при движении и оборотах более 4 тысяч на приборной панели загоралась лампочка отсутствия заряда аккумулятора. При сбросе оборотов, и менее 4 тыс лампочка гасла и не горела. Зарядка была, аккум. не сдох и ездил я так не один месяц. сегодня заехал к электрикам, сказали - проблема со щётками генератора, бывает. Разобрали - действительно, на одной износ намного больше чем на другой. решили оду поменять, взяли похожую, точно не оригинал, впаяли, собрали. Пока не установили на автомобиль, начали мерить сопротивление. Оказалось чуть более 600 при норме более 1200 (врать не буду всё со слов электриков, сам в этом мало что смыслю). Интересно, что пока установлена проволока, которая зажимает щётки - сопротивление в норме, проволоку выдёргивают - сопротивление падает. Собрали консилиум, решили что так и нужно, собрали всё на автомобиле - зарядки нет вообще ![]() Что делать? Электрики говорят нужно менять реле регулятор. Другие утверждают, что на этом генераторе нет регулятора, стоит только диод, а регулировка осуществляется через мозги компьютера автомобиля.... В общем я на распутье. Что и где покупать, есть ли возможность восстановить и как долго это проходит. Брать новый генератор - оригинал не мыслимые деньги, замена - какую фирму посоветуете? Заранее благодарю всех неравнодушных. О себе. Генератор Mitsubishi Electric: A2TJ0391A 100А, 12В Mazda 6 хэтчбек (GG) рестайл. Год 2006, модельный 2005й. Модель двигателя LFF7. МКПП 6 VIN (Кузов №) JMZGG14F671656377 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Почистил ДМРВ, специально купил, Liqui Moly - Luftmassensensor-Reiniger, напшикал в датчик, слил жидкость, просушил, поставил на место. Перед снятием датчика, естественно скидывал клемму. Подключил, поменял воздушный фильтр, запустил, прогрел, поехал - та же фигня, обороты на холостом падают, иногда глохнет. Задрала уже... Почищу ещё дроссельную заслонку, надеюсь поможет, хотя сомневаюсь. Раньше, до снятие клеммы, перед ремонтом генератора, такой фигни не наблюдалось. Неужели после снятия минусовой клеммы настолько сбиваются мозги блока управления... Чё за фигня
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Почистил ДМРВ, специально купил, Liqui Moly - Luftmassensensor-Reiniger, напшикал в датчик, слил жидкость, просушил, поставил на место. Перед снятием датчика, естественно скидывал клемму. Подключил, поменял воздушный фильтр, запустил, прогрел, поехал - та же фигня, обороты на холостом падают, иногда глохнет. Задрала уже... Почищу ещё дроссельную заслонку, надеюсь поможет, хотя сомневаюсь. Раньше, до снятие клеммы, перед ремонтом генератора, такой фигни не наблюдалось. Неужели после снятия минусовой клеммы настолько сбиваются мозги блока управления... Чё за фигня ![]() Всё "вылечилось" чисткой дроссельной заслонки. Чистил со снятием, средством ABRO. Закопчена была конкретно, без снятия заслонки вычистить качественно не реально. После установки завелась и забыл о плавающих оборотах холостого хода. Туфу - тьфу... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Всё "вылечилось" чисткой дроссельной заслонки. Чистил со снятием, средством ABRO. Закопчена была конкретно, без снятия заслонки вычистить качественно не реально. После установки завелась и забыл о плавающих оборотах холостого хода. Туфу - тьфу... ![]() Что и требовалось доказать ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:41 |