![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса!
Сегодняшний отчет посвятим установке ПТФ Hella Micro DE на Mazda 323 BG. Штатных мест под ПТФ к сожалению почему-то не предусмотрено, ![]() ![]() В комлект поставки входит коробок: ![]() ![]() и его начинка, произведенная, если верить надписям на упаковках, в Германии ![]() ![]() ![]() ![]() и схема подключения, инструкция. Поскольку подключать необходимо через предохранитель, то его придется докупить отдельно вместе с разъемом: ![]() Также необходимо изготовить кронштейны, обеспечивающие должную жесткость крепления. К бамперу думаю крепить не очень разумно. ибо играть все будет заметно. Но это ИМХО. Крепить будем в нижних воздухозаборниках, по краям. Единственное возможное место, кроме размещения на бампере снаружи, с наименее выпирающим эффектом ![]() Сооружаем что типа такой конструкции: ![]() ![]() Собираем в последовательности указанной с мануале, скобу фары, обращая внимание на расположение надписи TOP: ![]() ![]() ![]() Черновая примерка креплений: ![]() ![]() Наносим грунт: ![]() И красим, последний процесс и его результаты не запечатлел, пардон... Механические процессы вроде как закончены, перейдем к электрике. Заведем в салон 2 провода, на кнопку. Воспользуемся отверстием в кузове: ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Второй вариант - тащить по жгуту через левое крыло. Естественно придется снять бардачок, и там выше воздуховода увидим пришедшие провода. Результата завода: ![]() Обмотаем изолентой аки с завода: ![]() и протащим через центральную консоль, где то к рулевой колонке - и исходя из этого обрежем. Переходим к подключению кнопки: ![]() На этом же фото есть схема подключения, воспользуемся именно вариантом подключения к цепи стояночных огней, или габаритов в простонародье ![]() Припаиваем клеммы к проводам: ![]() Надеваем термоусадки и прединстальное состояние у кнопки на фото: ![]() Силовое питание, разрезаем провод, для крепления к плюсу аккумулятора и передаче тока на реле, и далее на лампы: ![]() Черный провод пошел к реле: ![]() Массу для реле (управляющая цепь) изготавливаем небольшой длины, рядом есть достаточно болтов: ![]() Итак, 85 86 контакты задействованы: ![]() Крепить реле будем возле правой опоры: ![]() Но тут: Пусть каждый выбирает по себе (с) ![]() Небольшой комментарий - 85 контакт - идет на массу, 86 - идет на кнопку, а с кнопки провод идет в цепь плюса габаритов. Т.е. привозникновении наприяжения в цепи габаритов мы имеем возможность включить ПТФ, все как полагается нормативами. Замыкая кнопку, подаем напржение на управляющую цепь реле (86), и с нее - на землю (85). Остались 30 и 87 контакты. На 30 придет + с аккума через предохранитель, а 87 - пойдет на питание собственно ламп ПТФ. Первый вариант реазмещения проводов явно попахивает колхозом и не достоин для претворения в жизнь ![]() it's a shame, помыть подкапотное обещаюсь вот-вот, дело было в декабре ![]() ![]() Берем гофру и результат гораздо лучше: ![]() Готовим проводку для питания ламп, заводя ее в защитный крышки и припаивая клеммы, с необходимой изоляцией и нужной длины: ![]() Полный комлект питания: ![]() Круглые клеммы - на массу, соединенная "мама" - на плюс с реле (87). Заводим все эту красоту в гофру по месту, располагаем приблизительно в местах крепления фар, и подключаем все контакты к реле и массы к кузову, плюс для кнопки с габаритов берем в районе правого габарита с помощью "гильотинки" или "Квик-коннект": ![]() Уделяем внимание на хорошую изоляцию силовых и управляющих проводов, между собой и кузовом. Устанавливаем лампы, обращая внимание на вырезы: ![]() Подключаем проводку: ![]() И одеваем крышки, следя чтоб провоад не попали куда не следует: ![]() Вспоминаем, что забирали кронштейны из покраски ![]() ![]() Закрепляем кронштейны - левой ПТФ: ![]() и правой : ![]() Предварительно регулируем на глазок, потом ессно полная регулировка: ![]() И предварительный результат: ![]() ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> ЗЫ Да, лампы менять будет скажем так не оч удобно... Да, и освещенность (нагадили после НГ понимаешь... ![]() ПТФ: ![]() Ближний: ![]() Ближний+ПТФ: ![]() ЗЗЫ Долго думал куда запостить в тюнинг/свет или сюда... Сообщение отредактировал labeo - Apr 9 2011, 18:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
pavelzp, наверно скоро таки замутим
![]() ![]() ЗЫ А у тебя фары еще родные так понимаю, подскажи у них есть как бы яркие пятна в центре пучка? Дальний тоже хорош? Сообщение отредактировал labeo - Dec 18 2011, 22:36 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 21:34 |