![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса!
Сегодняшний отчет посвятим установке ПТФ Hella Micro DE на Mazda 323 BG. Штатных мест под ПТФ к сожалению почему-то не предусмотрено, ![]() ![]() В комлект поставки входит коробок: ![]() ![]() и его начинка, произведенная, если верить надписям на упаковках, в Германии ![]() ![]() ![]() ![]() и схема подключения, инструкция. Поскольку подключать необходимо через предохранитель, то его придется докупить отдельно вместе с разъемом: ![]() Также необходимо изготовить кронштейны, обеспечивающие должную жесткость крепления. К бамперу думаю крепить не очень разумно. ибо играть все будет заметно. Но это ИМХО. Крепить будем в нижних воздухозаборниках, по краям. Единственное возможное место, кроме размещения на бампере снаружи, с наименее выпирающим эффектом ![]() Сооружаем что типа такой конструкции: ![]() ![]() Собираем в последовательности указанной с мануале, скобу фары, обращая внимание на расположение надписи TOP: ![]() ![]() ![]() Черновая примерка креплений: ![]() ![]() Наносим грунт: ![]() И красим, последний процесс и его результаты не запечатлел, пардон... Механические процессы вроде как закончены, перейдем к электрике. Заведем в салон 2 провода, на кнопку. Воспользуемся отверстием в кузове: ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Второй вариант - тащить по жгуту через левое крыло. Естественно придется снять бардачок, и там выше воздуховода увидим пришедшие провода. Результата завода: ![]() Обмотаем изолентой аки с завода: ![]() и протащим через центральную консоль, где то к рулевой колонке - и исходя из этого обрежем. Переходим к подключению кнопки: ![]() На этом же фото есть схема подключения, воспользуемся именно вариантом подключения к цепи стояночных огней, или габаритов в простонародье ![]() Припаиваем клеммы к проводам: ![]() Надеваем термоусадки и прединстальное состояние у кнопки на фото: ![]() Силовое питание, разрезаем провод, для крепления к плюсу аккумулятора и передаче тока на реле, и далее на лампы: ![]() Черный провод пошел к реле: ![]() Массу для реле (управляющая цепь) изготавливаем небольшой длины, рядом есть достаточно болтов: ![]() Итак, 85 86 контакты задействованы: ![]() Крепить реле будем возле правой опоры: ![]() Но тут: Пусть каждый выбирает по себе (с) ![]() Небольшой комментарий - 85 контакт - идет на массу, 86 - идет на кнопку, а с кнопки провод идет в цепь плюса габаритов. Т.е. привозникновении наприяжения в цепи габаритов мы имеем возможность включить ПТФ, все как полагается нормативами. Замыкая кнопку, подаем напржение на управляющую цепь реле (86), и с нее - на землю (85). Остались 30 и 87 контакты. На 30 придет + с аккума через предохранитель, а 87 - пойдет на питание собственно ламп ПТФ. Первый вариант реазмещения проводов явно попахивает колхозом и не достоин для претворения в жизнь ![]() it's a shame, помыть подкапотное обещаюсь вот-вот, дело было в декабре ![]() ![]() Берем гофру и результат гораздо лучше: ![]() Готовим проводку для питания ламп, заводя ее в защитный крышки и припаивая клеммы, с необходимой изоляцией и нужной длины: ![]() Полный комлект питания: ![]() Круглые клеммы - на массу, соединенная "мама" - на плюс с реле (87). Заводим все эту красоту в гофру по месту, располагаем приблизительно в местах крепления фар, и подключаем все контакты к реле и массы к кузову, плюс для кнопки с габаритов берем в районе правого габарита с помощью "гильотинки" или "Квик-коннект": ![]() Уделяем внимание на хорошую изоляцию силовых и управляющих проводов, между собой и кузовом. Устанавливаем лампы, обращая внимание на вырезы: ![]() Подключаем проводку: ![]() И одеваем крышки, следя чтоб провоад не попали куда не следует: ![]() Вспоминаем, что забирали кронштейны из покраски ![]() ![]() Закрепляем кронштейны - левой ПТФ: ![]() и правой : ![]() Предварительно регулируем на глазок, потом ессно полная регулировка: ![]() И предварительный результат: ![]() ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> ЗЫ Да, лампы менять будет скажем так не оч удобно... Да, и освещенность (нагадили после НГ понимаешь... ![]() ПТФ: ![]() Ближний: ![]() Ближний+ПТФ: ![]() ЗЗЫ Долго думал куда запостить в тюнинг/свет или сюда... Сообщение отредактировал labeo - Apr 9 2011, 18:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Да честно сказать первый этап завершился более года назад, ко второму что то не пристуается, и касательно фотоотчета я пока очень уж сомневаюсь
![]() ![]() А коробка одна почти пустая ![]() Ага, теперь по теме, ПТФ ты ставить пока не надумал, а направляешь помыслы в строны HID все таки? Сообщение отредактировал labeo - Dec 21 2011, 10:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Ага, теперь по теме, ПТФ ты ставить пока не надумал, а направляешь помыслы в строны HID все таки? ПТФ ставить буду, просто были проблемы с генератором, которые только удалось устранить (спасибо форумчанам), может даже пойду по твоему пути. Что касается HID, то эта идея меня не покидает, тем более сейчас такое изобилие билинз... Тоже пытался найти альтернативную хрустальную оптику, но... Кучу материала прочел о формовке из поликарбоната, даже нашел самый простой способ изготовления ящика с рамкой для формовки, хотел даже сколотить такой... но потом стал вопрос капиталки и энтузиазм временно пропал. Хотя желание иметь хорошую оптику осталось. ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 04:13 |