![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Здравствуйте, уважаемые пользователи ресурса!
Сегодняшний отчет посвятим установке ПТФ Hella Micro DE на Mazda 323 BG. Штатных мест под ПТФ к сожалению почему-то не предусмотрено, ![]() ![]() В комлект поставки входит коробок: ![]() ![]() и его начинка, произведенная, если верить надписям на упаковках, в Германии ![]() ![]() ![]() ![]() и схема подключения, инструкция. Поскольку подключать необходимо через предохранитель, то его придется докупить отдельно вместе с разъемом: ![]() Также необходимо изготовить кронштейны, обеспечивающие должную жесткость крепления. К бамперу думаю крепить не очень разумно. ибо играть все будет заметно. Но это ИМХО. Крепить будем в нижних воздухозаборниках, по краям. Единственное возможное место, кроме размещения на бампере снаружи, с наименее выпирающим эффектом ![]() Сооружаем что типа такой конструкции: ![]() ![]() Собираем в последовательности указанной с мануале, скобу фары, обращая внимание на расположение надписи TOP: ![]() ![]() ![]() Черновая примерка креплений: ![]() ![]() Наносим грунт: ![]() И красим, последний процесс и его результаты не запечатлел, пардон... Механические процессы вроде как закончены, перейдем к электрике. Заведем в салон 2 провода, на кнопку. Воспользуемся отверстием в кузове: ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> Второй вариант - тащить по жгуту через левое крыло. Естественно придется снять бардачок, и там выше воздуховода увидим пришедшие провода. Результата завода: ![]() Обмотаем изолентой аки с завода: ![]() и протащим через центральную консоль, где то к рулевой колонке - и исходя из этого обрежем. Переходим к подключению кнопки: ![]() На этом же фото есть схема подключения, воспользуемся именно вариантом подключения к цепи стояночных огней, или габаритов в простонародье ![]() Припаиваем клеммы к проводам: ![]() Надеваем термоусадки и прединстальное состояние у кнопки на фото: ![]() Силовое питание, разрезаем провод, для крепления к плюсу аккумулятора и передаче тока на реле, и далее на лампы: ![]() Черный провод пошел к реле: ![]() Массу для реле (управляющая цепь) изготавливаем небольшой длины, рядом есть достаточно болтов: ![]() Итак, 85 86 контакты задействованы: ![]() Крепить реле будем возле правой опоры: ![]() Но тут: Пусть каждый выбирает по себе (с) ![]() Небольшой комментарий - 85 контакт - идет на массу, 86 - идет на кнопку, а с кнопки провод идет в цепь плюса габаритов. Т.е. привозникновении наприяжения в цепи габаритов мы имеем возможность включить ПТФ, все как полагается нормативами. Замыкая кнопку, подаем напржение на управляющую цепь реле (86), и с нее - на землю (85). Остались 30 и 87 контакты. На 30 придет + с аккума через предохранитель, а 87 - пойдет на питание собственно ламп ПТФ. Первый вариант реазмещения проводов явно попахивает колхозом и не достоин для претворения в жизнь ![]() it's a shame, помыть подкапотное обещаюсь вот-вот, дело было в декабре ![]() ![]() Берем гофру и результат гораздо лучше: ![]() Готовим проводку для питания ламп, заводя ее в защитный крышки и припаивая клеммы, с необходимой изоляцией и нужной длины: ![]() Полный комлект питания: ![]() Круглые клеммы - на массу, соединенная "мама" - на плюс с реле (87). Заводим все эту красоту в гофру по месту, располагаем приблизительно в местах крепления фар, и подключаем все контакты к реле и массы к кузову, плюс для кнопки с габаритов берем в районе правого габарита с помощью "гильотинки" или "Квик-коннект": ![]() Уделяем внимание на хорошую изоляцию силовых и управляющих проводов, между собой и кузовом. Устанавливаем лампы, обращая внимание на вырезы: ![]() Подключаем проводку: ![]() И одеваем крышки, следя чтоб провоад не попали куда не следует: ![]() Вспоминаем, что забирали кронштейны из покраски ![]() ![]() Закрепляем кронштейны - левой ПТФ: ![]() и правой : ![]() Предварительно регулируем на глазок, потом ессно полная регулировка: ![]() И предварительный результат: ![]() ![]() Uploaded with ]]>ImageShack.us]]> ЗЫ Да, лампы менять будет скажем так не оч удобно... Да, и освещенность (нагадили после НГ понимаешь... ![]() ПТФ: ![]() Ближний: ![]() Ближний+ПТФ: ![]() ЗЗЫ Долго думал куда запостить в тюнинг/свет или сюда... Сообщение отредактировал labeo - Apr 9 2011, 18:52 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Я с вами, есть желание замутить линзовую оптику.
Давайте определимся что надо: 1. Фара для экспериментов. 2. Линзы, от чего, какие или готовые комплекты? 3. Изготовить новые стекла или старые полировать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Я с вами, есть желание замутить линзовую оптику. Давайте определимся что надо: 1. Фара для экспериментов. 2. Линзы, от чего, какие или готовые комплекты? 3. Изготовить новые стекла или старые полировать? По п.1 и п.2 сложностей нет... Вся проблема в п.3. Полирнуть стекла можно (для этих целей даже можно приобрести тайвань или китай). Как правило полируют только в центре круг под линзу (стоит 200 грн за стекло), но как такое стекло будет пропускать свет? хз, да и прочность стекла под вопросом, ну и с виду, как по мне - отстой ИМХО. По изготовлению, тут сложнее, есть контора которая занимается изготовлением фар из акрила (оргстекло), но такие стекла мутнеют и быстро царапаются, лучше делать из поликарбоната, тут либо самим извращаться с освоением методов формовки, либо обратится к тому, кто уже формовал стекла. ЗЫ По крайней мере есть четверо, желающих, а это уже большой + , чем больше тираж (в случае заказа стекол), тем ниже цена. -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
По п.1 и п.2 сложностей нет... Вся проблема в п.3. Полирнуть стекла можно (для этих целей даже можно приобрести тайвань или китай). Как правило полируют только в центре круг под линзу (стоит 200 грн за стекло), но как такое стекло будет пропускать свет? хз, да и прочность стекла под вопросом, ну и с виду, как по мне - отстой ИМХО. По изготовлению, тут сложнее, есть контора которая занимается изготовлением фар из акрила (оргстекло), но такие стекла мутнеют и быстро царапаются, лучше делать из поликарбоната, тут либо самим извращаться с освоением методов формовки, либо обратится к тому, кто уже формовал стекла. ЗЫ По крайней мере есть четверо, желающих, а это уже большой + , чем больше тираж (в случае заказа стекол), тем ниже цена. Хотелось бы прояснить по 2-му пункту, где достать линзы, цена, или ссылку чтоб почитать? Как вариант можно попробовать изготовить самим, ну а если не получиться то заказать. Как я понимаю поликарбонат нужен такой ]]>поликарбонат монолитный]]>, который используется для изготовления навесов, козырьков и т.д.? Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Хотелось бы прояснить по 2-му пункту, где достать линзы, цена, или ссылку чтоб почитать? Как вариант можно попробовать изготовить самим, ну а если не получиться то заказать. Как я понимаю поликарбонат нужен такой ]]>поликарбонат монолитный]]>, который используется для изготовления навесов, козырьков и т.д.? По линзам так сказать.... Уже рассматривал данный вопрос предложений море. В нашем случае интерес представляют БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ или по-другому говоря БИЛИНЗЫ из данного направления нас интересуют биксеноновые линзы так называемые "ПОД ЦОКОЛЬ H4". Эта категория б.линз становится в оптику где был галоген с цоколем H4. Одна тонкость только в гаарите фары и в габарите б.линзы. Основная масса из данных б.линз станут в нашу оптику. Ключевой проблемный вопрос - это фары с прозрачным стеклом или прозрачное стекло для нашей оптики. Ну и в довесок желательно (читай почти обязательно) чтобы фарах юыл эд.корректор (наклон светового пучка в зависимости от загрузки авто). По данному вопросу (б.линзы) несколько ссылок ]]>http://xcar.com.ua/category/linzy]]> ]]>http://dp.prom.ua/p2184542-biksenonovye-li...i-glazkami.html]]> ]]>http://bixenon.dp.ua/index.php?categoryID=48]]> ]]>http://myxenon.com.ua/linzy.php]]> ]]>http://xenon-light.com.ua/bixenon-linza.html]]> ]]>http://xenon.co.ua/category_15.html]]> ]]>http://mirsovetov.ru/a/car/spares/bi-xenon-lens.html]]> ну и в поисковик "биксеноновые линзы" и выдаст нагора туеву хучу. Для полной реализации задумкм нужно: 1. Фары с прозрачным (нерефленным) стеклом или прозрачные стекла. 2. Ксеноновые лампы 3. Биксеноновые линзы 4. Комплет управления биксеноном (балласты - 2шт, блок управления - 1-шт) 5. Руки и желание В моем случае 4 и 5 уже есть. 2 - не вопрос. 3 - есть смысл более конкретно смотреть после решения вопроса 1. 2 - после или совместно с решением вопроса 3. Итак повторюсь первоначально вопрос 1. После чего 2....4 без особых проблем решаемое. 5-е - ну это уже очень индивидуальное ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Dec 29 2011, 20:02 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 09:59 |