![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
Здраствуйте. Нуждаюсь в совете от знающих людей.
На 40штук делал плановое ТО. Не знаю что там мне официалы залили, но на 55штуках у меня загорелось сообщение масло.. Ехал недалеко возле сервиса Нисан Лига, решил машину здать им, поскольку ехать дальше испугался. Вобшем Нисановцы промыли двигатель и залили своё масло 10w40. Потом на 60штук у них же менял амортизаторы и заодно диагностика тех.жидкостей. Реально масло на щупе почти до минимума, нисановцы залили 1л масла… Меня это уже начало настораживать 1л\5штук. Подумал масло никудышнее и на 65штук опять промыл двигатель и залил Арал 5w40 Хайтроник. Как бы обрадовался, после замены прокатал 2 штуки и щуп на максимуме. Но на 72штук пришлось опять долить 1л… Выходит машина с Араловским маслом жрёт 1л\7штук. Что как бы не радует и заставляет пережевать насчёт дальнейшей надёжности. Машину покупал с салона, обкатывал аж до 10штук, стиль езды больше спокойный. Очень редко люблю покрутить двигло. Никогда не перегревался двигатель. Даж не знаю в чём причина!!! Возможно, что долгое время заправлялся на заправке Укрнафта, пару раз заливал 92-ой бенз… Вобшем когда машину завожу после стоянки, сизый\голубоватый дым, но после 1 минуты пропадает и всё норм. Обороты всегда стабильные, динамика разгона прежняя, расход горючки в городе 9.5-10.5л\100км. Разговаривал с людьми, говорят скорей всего сальники клапанов. Теперь мне интересно стоит ли машину сдавать на замену этих сальников??? Просто мне 1л доливать не внапряг, я просто боюсь чтоб двигло не здохло!!! Вычитал в инете, что когда масло в цилиндры попадает, ресурс клапанов, колец, поршней быстро исчерпается и капиталочка! Или ничего страшного не будит и можно доливать 1л и не париться? Сообщение отредактировал Videograf - Jan 3 2012, 08:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Но оставим, это так сказать, на усмотрение владельца. Я не следователь, а скажем так врач
![]() Что Дексилия , что жигулёвское масло, исправный мотор его кушать не будет и дымить по утрам тоже. Компрессию измерять в этом случае бесполезно, она будет завышена, по причине масложёра. Конечно при вскрытии больного возможно и будет найдена причина, но судя по симптомам дело не маслоотражающих колпачках, а в направляющих или (и) кольцах. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат. -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda ТРОЙКА ![]() |
В жизни бывает всякое, но что то тут не договаривается. Так что думаю дешёвым это действо не будет, комплект прокладок и ремонт головки - это как минимум, могут добавиться кольца, в самом худшем случае замена нижней части мотора. Важно что - результат. Ну не знаю, нечего вроде не упустил всё так сказал. Хотите спросите меня, что интересно... Может быть отжыг на кикдауне и такие последствия??? Но я думаю все так делали. Свечи всего раз менял с другом сами на 50штук, недавно первая лямда полетела(обмотка обогрева)...ну фиг эго знает... Реально сколько может двигатель ещё пожить? Просто ТО40 штук и на 55штук датчик масло... Вобшем думаю уже как штук 30 мотор хавает масло... Апетит вовсе не растёт а судя по всему с каждой заменой масла немного уменшаиться! На крайний случай, можна мотор с европы привизти, будет стоить порядка 1000у.е.(слава богу это с маздой, а не с БМВ. Трёха вся стоит порядка 6-7штук)... Я то не очень так переживаю. Знаю, что ещё так 40штук откатаю и продам машину, единствиное нехочеться от человека потом плохой енергетике (но моя история будет открыта). Сообщение отредактировал Videograf - Jan 4 2012, 00:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th May 2025 - 20:08 |