![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Добрый вечер всем маздаклубовцам!
Волею судеб пока катаюсь на общественном транспорте, раньше владел произведением немецкого автопрома. Выбираю нового железного друга, не могу решить - RX-8 или 6 MPS Машины совсем разные, поэтому выбор неоднозначен ![]() Сразу скажу, что вместимость багажника, просвет и апетит бензина - не принципиальные вопросы. Помогите советом, интересуют следующие моменты, какие характерны для MPS6, какие для RX-8 1) цена за более-менее приличный экземпляр в районе 15-20К 2) хочется купить машину, проверить/заменить/починить что нужно на СТО (читал что для Рыксы это - профилактическая переборка двигла), и после этого быть увереным, что можно махнуть в Крым и обратно (или в Москву и обратно), и не стать где-то посередине трассы 3) удобно сидеть за рулем (190 рост, комплекция средняя, лишнего веса 5 кг) 4) хочется минимум "непредвиденного" ремонта (предыдущая машина в этом плане была просто прелесть), т.е. чтобы посещение СТО можно было планировать на неделю-две вперед, а не "прямо сейчас и на эвакуаторе" 5) удобно ездить в городе (имеется в виду сцепление-кулиса-подобранные передачи) 6) такой вопрос как удобный свет, тишина в салоне на трассе, эргономика салона (конечно это индивидуальные вопросы, но интересно мнение) 7) есть ли какой "критический" пробег, больше которого машину точно не стОит покупать? спасибо большое заранее, надеюсь в скором времени присоединиться к вашему клубу! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Тогда надо определиться от чего именно "внизу живота шевельнется"
![]() MPS - мощнее, + достаточно бюджетно можно сделать машину в 300+, и не очень бюджетно - в 400+ RX8 заткнет MPS за пояс в нескольких дисциплинах: "яркость" и управляемость. При чем и в первом и во втором случае будет не "победа по очкам", а "нокаут" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 04.01.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: none ![]() |
Тогда надо определиться от чего именно "внизу живота шевельнется" ![]() MPS - мощнее, + достаточно бюджетно можно сделать машину в 300+, и не очень бюджетно - в 400+ RX8 заткнет MPS за пояс в нескольких дисциплинах: "яркость" и управляемость. При чем и в первом и во втором случае будет не "победа по очкам", а "нокаут" Не могу на этот вопрос ответить однозначно ![]() ![]() Погоняться я люблю время от времени, но без фанатизма и без "корчевания" автомобиля. Наверное, хочется адекватной реакции на газ (чтоб "полка" была правильная у момента ![]() Аккорд'04 в свое время не понравился подвеской - уж очень зажата показалась. (вышесказанное имхо, и на роль автокритика я не претендую) Если подвести некоторую черту - я правильно понимаю, что с крутящим моментом и светофорных гонок у МПС поприятнее, а для слалома удобнее рыкса? Кстати, еще вопрос "по рулю" - читал опять же, "в Интернетах", что у МПС насос гур недостаточно производительный для скоростного руления, что можете по этому поводу сказать? Про рыксе добавлю, что в версии с люком при росте 194 см упираюсь головой в потолок. Кстати, с настроенным выхлопом рыкса звучит как спортбайк на высоких оборотах ![]() Если брать второй машиной, то рыксу однозначно. В твоем случае даже не знаю... а в версии без люка - потолок выше? или просто не было случая проверить? Вот, кстати, еще такой вопрос: что значит "второй машиной"? часто это слышу. Это подразумевает, что для повседневных поездок ("первая" машина) у неё маленький багажник/большой расход? или что при 20+ тык в год она быстро испортится? или неудобно по городу каждый день ездить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 19:52 |