![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Решил поделиться своим достижением, или наработками или и тем и другим. Все началось с того, что... я не успел (к счастью) купить в кредит авто, так как нагрянул кризис. Но авто очень хотелось, а тут как раз подвернулась Мазда 626GC по небольшим деньгам, внешне привлекательная, хоть и в годах. ]]> ![]() ![]() Уже послу покупки оказалось что авто... ну мягко говоря требует немалых затрат по восстановлению, а кризис продолжал буйствовать, так что приходилось во многих местах искать возможности ремонта/восстановления с применением народных кулибинических методов и т.д. На страницах нашего замечательного форума не раз описывались проделанные мною процедуры. Когда машина стала более менее в адекватном состоянии, решил заняться изменением внешности. Несмотря на то что новую машину я так и не купил, хотелось придать своей старенькой некий налет индивидуализма и оригинальности. Особенно эта идея окрепла, когда я после поездки к тестю обнаружил у него в гараже необычные бампера, которые тут же примерял на свою Мазду ]]> ![]() ![]() Как оказалось, эти бампера лет двенадцать назад стояли на тестевой ВАЗ 2108, но потихоньку убились в хлам, ремонтировать он их не захотел и поставил родные класические. Для меня же они оказались как манна небесная, так как одно дело мечтать вот как бы можно было бы сделать (а кризис буйствует, особо не раскошелишься), и другое дело когда вот оно уже есть, только нужно приложить конкретные усилия. Скажу сразу, что опыта в этом небыло никакого, уже после проделанных работ сейчас понимаю, что многое можно было бы сделать по другому, но прошу не судить строго. Я авто делал не для выставки, а лишь бы мне нравилась. А мне она нравится)). Чтобы другим было легче воспользоваться моими опытом и не совершить необратимых ошибок, я и решил сделать фотоотчет по всем этапам "перерождения". Вдохновителем же на мои "подвиги" оказались аватарка одноклубника ToxaSR с неизвестной мне шикарной красной Mazda GC и форма окончания капота еще одной мазды GC, найденных на страницах инета. Ребята, хоть я вас и не знаю, но респект вам и уважения за Ваш труд, который вдохновил меня на последующие кардинальные шаги) ]]> ![]() ![]() Первым делом я как мог на компьютере сделал всевозможные наброски того, чего бы мне хотелось получить ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Саму работу же ручную работу (сварка, подгонка и все все все) делал уже другой человек, я лишь периодически корректировал как бы я хотел это видеть. Ну нет у меня ни столько места свободного, ни таких инструментов ни умения с ними общаться, есть только цель и жажда обладания)) Бампера нормально стали по ширине, но отвратительно подошли по бокам. Особенно задний. ]]> ![]() ![]() Решение для устранения этой проблемы было принято самое простое - нарастить из железа и приварить к крыльям. И это на самом деле один из самых больших недостатков всей работы, ведь такая конструкия получилась одноразовой и не разборной. Но уже что сделано то сделано, а Вам при необходимости самим решать каким образом поступать при подобных ситуациях ]]> ![]() ![]() Когда машинку покупал, я видел, что в пороге есть гнилые дырочки. Но когда уже после покупке рассмотрел поближе, то оказалось что дырочки, это замаскированные шпаклевкой дыры. Пороги оказались гнилыми в хлам, так что нужно было что то делать. Вопрос с семейным бюджетом оставался самым проблематичным, поэтому было решено купить пороги от жигулей классики (150 грн за 4 штуки) и пытаться придумать что то с ними... Для многих это окажется еще одним минусом, хотя лично мне в итоге результат понравился ]]> ![]() Параллельно со всем этим велись работы по изменению капота. Именно он стал изюминкой всего процесса трансформации моей маздочки ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом пошел процесс шпаклевки ]]> ![]() ![]() ![]() Ну и после покраски итоговый результат... ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() З.Ы. К сожалению не все сопряжения бампера и крыла получились удачными. Как и наращивание. Так что еще предстоит процесс по более тонкой подгонке. Но это буду делать уже позже, когда начну полностью красить авто (на данный момент краска подбиралась и просто подкрашивалось) З.Ы.Ы. Сразу отвечу на возможные вопросы, почему сзади имеется дыра...))) Там будет еще один такой же выхлоп, просто купил второй с меньшим диаметром, придется менять.. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 23 2010, 10:15 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
так получше , а спойлер снимешь же )))
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 14:59 |