![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Добрый день, подскажите, кто сталкивался, сильный писк в районе ремня генератора. Ремень нормальный, по метке натяжного механизма в норме. Заменил подшипник на ролике, но писк остался. Возможно что это помпа или генератор?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 25.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Всем спасибо за помощь, я разобрался в чем причина.
Сперва снял ремень и начал вращать помпу, и обратил внимание что она вращается с заеданием, После чего снял шкив, это скажу было не просто, так как там болты на 10 мм. и затянуты очень сильно, и место чтоб крутить головкой нет, а рожковый ключ слизывает грани. В дальнейшем нашел мощный спец-ключ для откручивания тормозных шлангов и им открутил. После снятия шкива, стали видны небольшие подтеки охлаждающей жидкости и даже своего рода наросты, тогда стало понятно что помпу необходимо менять и причина в ней. После чего заменил помпу, и все стало в порядке - ужасного писка больше нет. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:30 |