![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Нашел сайтик ]]>http://avtozvuk.ua/catalog.php?r=21&page=1&]]> Есть дофига дофигущих материалов. В первую очередь хочется тепла. Вопрос . Что брать с того предложенного ? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
то что визуально они в норме это ведь не значит что держут , проверь а потом раскажишь .
в низу у тя под поликом должена лижать шумка , ее хватает в полне , в дверях обязательно должен быть полиэтилен проклеин и шумка тож иногда есть , я еще проложил жигулевскую по периметру карты . это лучше еще тем что бы конденсата в двери было меньше и замки не замерзали ))). по стеклам 100 % проверь , прогрей салон и поставь руку там и там увидишь как сквозит . с этим не всегда можно что то зделать все уже старое и усаженое . можно проверить все соединения воздухо заборников на момет потери , тоесть на соединениях теряется тепло под торпеду или под подлокотник или под сидением , там где оно не должно терятся и на выходе результат хуже и от этого дольше прогревать приходится . у ся при снятии торпеды сразу все проверял и устранял и лишнее демонтировал . можно пройти крышу шумотеплоизоляцией что бы ее лишний раз не греть , цена вопроса , если делать самому то 400 грн. может , не много и начало хорошее , можно постепенно это делать что бы по карману не так било. в багажник не уходит тепло ? а вернее не сквозит от туда ? задняя полка , с динамиками ? засекай время с 20 С до 0 С , будем увеличивать в двое , раз ланос су...ко круче ![]() шумка жигулевская вот такая .хватило на две двери у мя купе и на перед под ноги , но под ноги не ложи , убедился на двух машинах , набирает влаги и пипец , снимать сушить и снова укладывать . первый раз краник побежал сушил феном , а если все поварено то конденсат собирается она с пакетом с верху.тож корозия идет . а второй раз , вода попадала , высушить без снятия не удалось а это ведь разборка салона , лучше клеить вибро а потом теплоизоляцию она меньше впитует , хотя будут говорить что вообще не впитует , на одной мы проверяли только лили воду во торец , впитывала как милая.
Прикрепленные файлы
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ясненько. На счет багажника буду проверять.
![]() Хеттчбек епте ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Jan 11 2012, 08:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 11:46 |