![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
Подскажите,что может быть?Свыше 80-90км начинает бить руль,сразу скажу,что при торможении руль не бьет.Балансировка идеальна 100%.Спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
биение :
1 балансировка 2 резина 3 диски 4 подвеска (наконечники , салейнтблоки если при наборе и может сопровождатся уводом в сторону) 5 хреновая балансировка либо станки . (проблемма в спецах , либо в станке , станки устанавливают с допуском +,- 5 грамм , либо +,- 10 грамм , поэтому если взять первый вариант - то с наружи может быть 4 грамма и в нутри 4 грамма в сумме 8 грамм это многовато , хотя не критично , может с разу и не бить , но добавь к этому еще его погрешность и вуаля , биение руля ) после 100 - 110 пропадает ? да ? резина и диски если дают бой визуально подбирай лучшие на перед и ставь , с проверкой балансировки , при таких моментах лучше присуцтвовать при этой работе . и поменяй сто. ))) удачи -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 03.09.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
биение : 1 балансировка 2 резина 3 диски 4 подвеска (наконечники , салейнтблоки если при наборе и может сопровождатся уводом в сторону) 5 хреновая балансировка либо станки . (проблемма в спецах , либо в станке , станки устанавливают с допуском +,- 5 грамм , либо +,- 10 грамм , поэтому если взять первый вариант - то с наружи может быть 4 грамма и в нутри 4 грамма в сумме 8 грамм это многовато , хотя не критично , может с разу и не бить , но добавь к этому еще его погрешность и вуаля , биение руля ) после 100 - 110 пропадает ? да ? резина и диски если дают бой визуально подбирай лучшие на перед и ставь , с проверкой балансировки , при таких моментах лучше присуцтвовать при этой работе . и поменяй сто. ))) удачи Спасибо за отзывы.Диски даже без сколов,резина новый"МИШКА",проехала тысяч 5,балансировка сделана,на "мастера"нариканий нет,ходовая вроде не стучит.НО,дело в том,что с привышением скорости,биение не пропадает,или уменьшается,а наоборот биение увиличивается.Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:40 |