![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! Мазда 626 GF европейка хетчбек 2,0 115 л.с. механика. Меня достала вибрация двигателя. На машине езжу больше года, брал уже с вибрацией. Вибрирует как на холостых, так и на ходу. На форуме ребята рассказывают, кто как победил вибрацию : кто EGR заглушил, кто провода поменял, кто подушки двигателя. Перечислю свои мероприятия:
1. Замена свечей на Denso ирридиевые (не помню точно как назыв., но рекомендованные Маздой) сразу после покупки, 20 тыщ назад, сейчас очень красиво выглядят 2. Раскоксовка (была разница между двумя цил. в 2 атм, после процедуры всё выровнялось - 13,5 - 13,8 во всех. 3. Проверка зазоров клапанов, всё в норме 4. Замена масла с Q8 5W40 на Mobil 1 0W30, мотор повеселел 5. Замена воздушного (меняю каждые 6-7 тыщ) и топл. фильтра, чистка сетки в баке 6. Замена ВВ проводов( не оригинал, но не экономил) 7. Дезактивация EGR удалением штока, после - глушение жестью, машина лучше пошла на низах 8. Чистка дроссельной заслонки 9. Промывка ДМРВ, проснулись несколько лошадей ![]() 10. Ультразвуковая очистка форсунок 11. Замена всех подушек двигателя (оригинал), вибрации на ходу стали меньше, субъективно машина стала приятнее и резвее, на ХХ ничего не изменилось 12. Ошибок в ЭБУ нет 13. Бензин лью 95-й OKKO или SHELL Отдельно отмечу один момент: после установки рампы с форсунками был выявлен подсос воздуха через уплотнительную шайбу первой форсунки. Поскольку шайб в продаже не было, уплотнил сие место герметиком. После проверки водой, выяснилось, что первая уже не подсасывает воздух, но третья немного грешит ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Что с ХХ, что крутили или настраивали?
И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе. Сообщение отредактировал Pavel - Jan 13 2012, 08:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Что с ХХ, что крутили или настраивали? И еще, если чистили дроссельную заслонку, могли отчистить покрытие черного цвета по контуру самой заслонки, если будет малейший зазор на просвет, то на ХХ будет подсос воздуха не через клапан ХХ, отсюда вибрация. Проверено на себе. Насчёт покрытия не скажу, не видел. По ту сторону заслонки всё было чёрным. А вот закусывало заслонку по утрам - это да! Чуть-чуть газу дать не мог, был рывок. После чистки прошло. А на просвет ничего не видно, всё подогнано. А на какой машине было замечено? ХХ в норме всегда. Если кто то когда то лазил в твое ГРМ то вполне реально, не правильно выставили валы!!! Была такая проблема у друга на ГОЛЬФЕ, он все проверил 100раз, и топливную и подушки. а оказалось что звезда впускного распредвала провернута от этого и вибрация. Я не знаю что в ваших движках ремень или цепь, но обиться зубом можно и там и там, от туда и вибрация. А еще на валах вряд ли есть шпонки, в связи с этим выставить все четко в кустарных условиях практически не реально. Рекомендую заглянуть туда!) ГРМ выставлен чётко по меткам, проверен УОЗ стробоскопом. Да и динамика в норме, детонации не слышно, в общем, на ГРМ не думаю. Сообщение отредактировал Мегавольт - Jan 13 2012, 22:08 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 23:33 |