![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! Мазда 626 GF европейка хетчбек 2,0 115 л.с. механика. Меня достала вибрация двигателя. На машине езжу больше года, брал уже с вибрацией. Вибрирует как на холостых, так и на ходу. На форуме ребята рассказывают, кто как победил вибрацию : кто EGR заглушил, кто провода поменял, кто подушки двигателя. Перечислю свои мероприятия:
1. Замена свечей на Denso ирридиевые (не помню точно как назыв., но рекомендованные Маздой) сразу после покупки, 20 тыщ назад, сейчас очень красиво выглядят 2. Раскоксовка (была разница между двумя цил. в 2 атм, после процедуры всё выровнялось - 13,5 - 13,8 во всех. 3. Проверка зазоров клапанов, всё в норме 4. Замена масла с Q8 5W40 на Mobil 1 0W30, мотор повеселел 5. Замена воздушного (меняю каждые 6-7 тыщ) и топл. фильтра, чистка сетки в баке 6. Замена ВВ проводов( не оригинал, но не экономил) 7. Дезактивация EGR удалением штока, после - глушение жестью, машина лучше пошла на низах 8. Чистка дроссельной заслонки 9. Промывка ДМРВ, проснулись несколько лошадей ![]() 10. Ультразвуковая очистка форсунок 11. Замена всех подушек двигателя (оригинал), вибрации на ходу стали меньше, субъективно машина стала приятнее и резвее, на ХХ ничего не изменилось 12. Ошибок в ЭБУ нет 13. Бензин лью 95-й OKKO или SHELL Отдельно отмечу один момент: после установки рампы с форсунками был выявлен подсос воздуха через уплотнительную шайбу первой форсунки. Поскольку шайб в продаже не было, уплотнил сие место герметиком. После проверки водой, выяснилось, что первая уже не подсасывает воздух, но третья немного грешит ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
По пунктам:
1. Правильное решение 2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает 3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить 4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра 5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе 6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет 7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками 8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений 9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 - 200у.е) 10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится 11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя. 12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто - не смогли считать. 13. Правильное решение А в общем, самое главное - результат, а он оставляет желать лучшего Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jan 13 2012, 08:00 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
По пунктам: 1. Правильное решение 2. Ничего не могу сказать, точнее слабо верится, но всякое бывает 3. Если машина не на газу и нет явного стрекотания ГРМ то и нет смысла туда лазить 4. Вполне естественно, особенно в холодное время года, в осбенности если нет масложёра 5. Расходники менять положено, вреда не будет точно, одна польза. Сетка в баке? Что так сильно беспокоило давление насоса при малом количестве бензина в баке? Почистил (заменил) ну и правильно, спокойнее на душе 6. Я не люблю лицензию. Оригинальные дорого, но очень надёжно, но если старые были исправны есно изменений не будет 7. Вот этого делать не стоило. Расход топлива будет завышен, возможно появление детонации, в особенности на низких оборотах и переходных режимах с высокими нагрузками 8. Это никогда не помешает, если конечно там много отложений 9. Очень сомнительно, при неаккуратном действии можно попасть на замену расходомера ( 150 - 200у.е) 10. Я противник подобных чисток, да и результат нулевой, можно папасть ( в худшем случае) на замену форсунок, в лучше ничего не изменится 11. Очень правильное решение, главное надолго и для себя. 12. А вот тут не поверю. Если штоке в ЕГР нет и канал заглушен, как минимум три ошибки должны быть. Клапан электрический да ещё с датчиком перемещения штока. Так что отсутствие ошибок объясняется очень просто - не смогли считать. 13. Правильное решение А в общем, самое главное - результат, а он оставляет желать лучшего Насчёт ошибок: как показывает опыт подобного "обезвреживания" EGR (не только мой опыт), ошибки не появляются при извлечении штока. Ведь я не мешаю ему перемещаться, исполнительный механизм работает, "двигая" несуществующий шток. Электрические цепи не разъединялись. А как самодиагностика видит заглушеный канал, вообще не понимаю. Кроме того, танцы со светодиодом и перемычкой освоил давно ![]() Насчёт целесообразности глушения EGR. Расход по-моему вполне адекватен: трасса - 7,5-7,8 при скоростях до 120, город - 10-11. По выходным город - порядка 8,5. Остальных симптомов не замечал. Наоборот, только положительные изменения. Хотя, с другой стороны, я могу не слышать детонацию. Если можно, объясните суть процессов в моторе после откл EGR! Ну и главный вопрос: чего я НЕ сделал(проверил, обслужил)? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 05:24 |