![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Собственно, ошибка:
]]> ![]() Немаловажный момент - ошибку сбросить невозможно, то есть она присутствует на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине. На практике - чуток подтраивает двигатель (вибрации), повышенный расход, на горячую машина тупит (плохо едет), ну и разумеется горит Check. 1) Посветили лампой - датчик детонации в какой-то жидкости темного цвета - так и должно быть? Если нет - то was ist das ? 2) Неисправность цепи - значит ли это что неисправен датчик или он может быть просто не подключен ? Нужна замена ? Без снятия впускного коллектора не обойтись ? Или можно туда как-то пробраться по-другому? P.S. Подсосы воздуха отсутствуют 100%, проверено. Дроссельная заслонка чистая. Масла мотор не ест. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 9 2012, 19:36 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 396 Регистрация: 06.12.2007 Из: Чернигов Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Была 9-ка Имя: Руслан ![]() |
Собственно, ошибка: ]]> ![]() Немаловажный момент - ошибку сбросить невозможно, то есть она присутствует на НЕ ЗАВЕДЕННОЙ машине. На практике - чуток подтраивает двигатель (вибрации), повышенный расход, на горячую машина тупит (плохо едет), ну и разумеется горит Check. 1) Посветили лампой - датчик детонации в какой-то жидкости темного цвета - так и должно быть? Если нет - то was ist das ? 2) Неисправность цепи - значит ли это что неисправен датчик или он может быть просто не подключен ? Нужна замена ? Без снятия впускного коллектора не обойтись ? Или можно туда как-то пробраться по-другому? P.S. Подсосы воздуха отсутствуют 100%, проверено. Дроссельная заслонка чистая. Масла мотор не ест. Этим летом менял датчик детонации. Ошибку все время писало на диагностике,как Knock Sensor! Ошибку мог сбросить обычным сбросом клемы. Загоралась снова только при заправке бензином и проезде Н-ого количества километров. Но как ни странно большого расхода топлива не было. Все было как и сейчас,но только слегка дольше думала на какую передачу переключать,так сказать подтупливала. Летом заказал датчик с Америки и поменял! Сейчас Слава Богу все ок! Полет нормальный! Для замены НАДО снимать ПАУК,так как по другому никак! Там под пауком,но сверху датчика между головками проходит трубка по которой бежит охлаждайка,которую тоже надо будет снять,чтоб добраться до датчика! Я менял прокладки под паук (коллектор)! Ещё в Ютубе есть полная подборка видео одного пользователя по замене датчика детонации на Милке! Вот ссылка на первую часть,а дальше сами разберетесь! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HRs4EDiVBTY]]> P.S. После замены машина просто Ожила,никаких задумок при переключении! -------------------- Деньги не портят мужчин до тех пор,пока есть женщины снимающие эту порчу!!! Женщина почти беспомощна,пока у неё не высохли накрашенные ногти!!! Как красота спасет мир,если она только и делает,что требует жертв!!! Для верблюда обидеть человека-раз плюнуть!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Этим летом менял датчик детонации. Ошибку все время писало на диагностике,как Knock Sensor! Ошибку мог сбросить обычным сбросом клемы. Загоралась снова только при заправке бензином и проезде Н-ого количества километров. Но как ни странно большого расхода топлива не было. Все было как и сейчас,но только слегка дольше думала на какую передачу переключать,так сказать подтупливала. Летом заказал датчик с Америки и поменял! Сейчас Слава Богу все ок! Полет нормальный! Для замены НАДО снимать ПАУК,так как по другому никак! Там под пауком,но сверху датчика между головками проходит трубка по которой бежит охлаждайка,которую тоже надо будет снять,чтоб добраться до датчика! Я менял прокладки под паук (коллектор)! Ещё в Ютубе есть полная подборка видео одного пользователя по замене датчика детонации на Милке! Вот ссылка на первую часть,а дальше сами разберетесь! ]]>http://www.youtube.com/watch?v=HRs4EDiVBTY]]> P.S. После замены машина просто Ожила,никаких задумок при переключении! Подскажи где и по чем брал датчик? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Отвечу за GTR - он брал датчик на ebay - но там где он брал - их уже нет.. сейчас сам в поисках...
но ниже 200 у.е. нигде новый приобрести нельзя, придется бу ставить или от другого авто. У меня соответственно вопрос: Есть например возможность взять от Mazda 929 новый ДД, выглядит идентично - подойдет ли ? Я так понимаю, что главное - это крепление непосредственно к двигателю? А провод можно переделать под фишку ? По крайней мере инет шустрит опытами установки ДД от других авто, и даже от ВАЗа (но от ВАЗа я не ставить не собираюсь, а вот от 929 почему бы и нет?). И еще один момент - у меня выдает ошибку даже на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине - это все случилось после замены движка на японский. Есть подозрения что просто проводка другая (кол-во проводов отличается) - поэтому нет контакта там где соединение с фишкой - может быть такое ? -------------------- Спасибо сказали:
GTR, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
у меня выдает ошибку даже на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине - это все случилось после замены движка на японский. Есть подозрения что просто проводка другая (кол-во проводов отличается) - поэтому нет контакта там где соединение с фишкой - может быть такое ? а мозги родные остались ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
а мозги родные остались ? я только движок менял, все остальное родное. Двиг то все равно KL, один в один, разницы тут нет. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 21 2012, 15:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
на япах егр нет же ? Ну тут да... заглушка там стоит. Еще может внешне какие-то мелочи быть могут, но внутри все один в один. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Ну тут да... заглушка там стоит. Еще может внешне какие-то мелочи быть могут, то есть проводка тоже не много не так....внутри там же вроде валы другие и поршня немного горбатей под большую степень сжатия....По ДД, сделай проще - подруби электронный вольтметр к блоку управления (белый провод в средней колодке), когда ключ в позиции ON там должно быть примерно 2.4 вольта. Заодно и проводку проверишь.по дд это с мх 6 кл европа кф кседос первое поколение...а вобще в идеале меняют с мозгами и косу докупают.... Сообщение отредактировал grisha - Jan 21 2012, 16:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
внутри там же вроде валы другие и поршня немного горбатей под большую степень сжатия.... не путай с KL-ZE По ДД, сделай проще - подруби электронный вольтметр к блоку управления (белый провод в средней колодке), когда ключ в позиции ON там должно быть примерно 2.4 вольта. спасибо, попробую. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jan 21 2012, 16:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
дак япы вроде ж все зе ? ты ж писал что мотор с япа Я когда-то тоже так считал )) а оказалось что обычных KL в Японии гораздо больше чем KL-ZE (это проверенная инфа от одного знакомого, отец которого возит запчасти оттуда). Если 1 из 10 моторов ZE встречается - то уже хорошо )) В общем у меня обычный KL и при этом точно с Японии. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
Я когда-то тоже так считал )) а оказалось что обычных KL в Японии гораздо больше чем KL-ZE (это проверенная инфа от одного знакомого, отец которого возит запчасти оттуда). Если 1 из 10 моторов ZE встречается - то уже хорошо )) В общем у меня обычный KL и при этом точно с Японии. уверен ? может праворульный англичанин ? обычный кл с егр я знаю...на них разные блоки и распиноки тоже отличаються...на мазда ру есть ифа берсека по замене на зе ...попробуй там поищи....я по дд сказал европейские варианты.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:25 |