Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 626 GE, Ребятки ХЕЛЛПП!! Выбивает 5-ю передачу(или недовключает)
supervetal78
сообщение Jan 24 2012, 23:58
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 25.09.2011
Из: овруч

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda626



Такая фишка врубается с большим трудом 5 передача (как будто недовключается) а потом при сбросе оборотов выскакивает (выбивается).
Может кто знает че за хреень. И может ли это быть связано с уровнем масла в КПП?
Go to the top of the page
Вставить ник supervetal78 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Lucik
сообщение Jan 26 2012, 13:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Извиняюсь, что не в свовей теме,
может кто знает, при включеной третьей передаче во время резкого тапка на скорости от 40 до 50,
рычаг слега потрескивает, типа ц-ц-ц-ц ohmy.gif .
Поменял втулочки на кулисе, подушку коробки, а все-равно есть huh.gif .
Че может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Jan 26 2012, 16:50
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(Lucik @ Jan 26 2012, 13:16 ) *
Извиняюсь, что не в свовей теме,
может кто знает, при включеной третьей передаче во время резкого тапка на скорости от 40 до 50,
рычаг слега потрескивает, типа ц-ц-ц-ц ohmy.gif .
Поменял втулочки на кулисе, подушку коробки, а все-равно есть huh.gif .
Че может быть?


Чтобы проверить снизу откуда этот зуд на рычаге хоть условно под нагрузкой я бы сделал так:

-поставить машину на яму (затянуть до упора ручник+под переднее колесо поставить упорную колодку),
-помощнику запустить двигатель и на 1-й передаче как бы пытаться плавно тронуться вперед, нагружая и ослабляя переменно педалью сцепления трансмиссию, раскачивая с подгазовкой автомобиль, вылавливая на рычаге момент появления шума (зуда).
-второму человеку снизу из ямы прощупать рукой откуда передается звук (тяги, втулки, агрегаты, подушки, может и глушитель), не помешает прослушать стетоскопом или присмотреться визуально.
-смотреть все от кулисы рычага к КПП и обратно. Тепловой экран тонеля (над глушителем) лучше снять.
-если я правильно понял какой характер шума, то может это и от сцепления (износ демпфера), или от полуосей или работы редуктора.
(Шум от агрегатов может передавать на рычаг через реактивную тягу кулисы).

Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 16:52
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th August 2025 - 12:49