![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.09.2011 Из: овруч Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
Такая фишка врубается с большим трудом 5 передача (как будто недовключается) а потом при сбросе оборотов выскакивает (выбивается).
Может кто знает че за хреень. И может ли это быть связано с уровнем масла в КПП? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Извиняюсь, что не в свовей теме,
может кто знает, при включеной третьей передаче во время резкого тапка на скорости от 40 до 50, рычаг слега потрескивает, типа ц-ц-ц-ц ![]() Поменял втулочки на кулисе, подушку коробки, а все-равно есть ![]() Че может быть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Извиняюсь, что не в свовей теме, может кто знает, при включеной третьей передаче во время резкого тапка на скорости от 40 до 50, рычаг слега потрескивает, типа ц-ц-ц-ц ![]() Поменял втулочки на кулисе, подушку коробки, а все-равно есть ![]() Че может быть? Чтобы проверить снизу откуда этот зуд на рычаге хоть условно под нагрузкой я бы сделал так: -поставить машину на яму (затянуть до упора ручник+под переднее колесо поставить упорную колодку), -помощнику запустить двигатель и на 1-й передаче как бы пытаться плавно тронуться вперед, нагружая и ослабляя переменно педалью сцепления трансмиссию, раскачивая с подгазовкой автомобиль, вылавливая на рычаге момент появления шума (зуда). -второму человеку снизу из ямы прощупать рукой откуда передается звук (тяги, втулки, агрегаты, подушки, может и глушитель), не помешает прослушать стетоскопом или присмотреться визуально. -смотреть все от кулисы рычага к КПП и обратно. Тепловой экран тонеля (над глушителем) лучше снять. -если я правильно понял какой характер шума, то может это и от сцепления (износ демпфера), или от полуосей или работы редуктора. (Шум от агрегатов может передавать на рычаг через реактивную тягу кулисы). Сообщение отредактировал ekspert62 - Jan 26 2012, 16:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:49 |