![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
Добрый день всем.
Mazda 3HB 1.6 2008 90K пробег. У меня общий вопрос по работе с переключением передач на данной модели. Как обстоят дела: педаль газа имеет вначале небольшой люфт затем резко наганяет оборот до 2к. Сцепление берет ближе к низу. Заводское ли это поведение или уже нужно что то регулировать? Проблема вообще заключается в том, что уже после года езды на этой машине я никак не могу привыкнуть к правильному переключению передач и работы сцепления. Бывает нужно осторожно выехать из двора, немного остановиться и опять надавить на газ - так вот после того как на 1ой предаче выжать сцепление чтобы притормозить и потом снова отжать для дальнейшего хода - получается постоянные дергания, хоть при этом и подгазовываю. Тоже самое в пробках. Возможно ли это проблема коробки или все же проблема "главной прокладки автомобиля"? Если проблема во втором, то подскажите пожалуйста какие нибудь рекомендации по привыканию к резвости авто. К примеру какой оптимальнный показатель тахометра для перехода на 2-ю,3-ю,4-ю и т.д. передачу. В начале експлуатации думал что это дело привычки но уже прошел год и привычка никак не вырабатывается. Каждый день как первый раз за рулем. Да еще наверное и холода обострили ситуацию. Отказываться от ручки не хочу ни в коем случае. Хоть и не для сравнения, НО до этого ездил на копейке и проблем не знал с этим))) И еще вопрос: для данной модели какие скоростный ограничения/рекомендации для каждой передачи. Сколько не искал несмог найти. Заранее, огромной всем спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ekspert62, я с тобой не соглошусь не за что, на счет износа диска и педали берущей возле пола! При износе сцепы, на нескольких своих машинах. Вот на сегодняшний день, после того как поджог сцепу стартами, педаль стала брать значительно выше!!! залез вниз, под педалью есть регулировка штока, укоротил шток, вывел момент сцепления на удобное мне положение и езжу дальше, пока не сгорит полностью.
Такая же система и на моей Восьмерке была и Десятке, с износом, хватает выше, удлиняешь трос и все Огонь Валера(с)))))))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:55 |