![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 21.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 HB ![]() |
Добрый день всем.
Mazda 3HB 1.6 2008 90K пробег. У меня общий вопрос по работе с переключением передач на данной модели. Как обстоят дела: педаль газа имеет вначале небольшой люфт затем резко наганяет оборот до 2к. Сцепление берет ближе к низу. Заводское ли это поведение или уже нужно что то регулировать? Проблема вообще заключается в том, что уже после года езды на этой машине я никак не могу привыкнуть к правильному переключению передач и работы сцепления. Бывает нужно осторожно выехать из двора, немного остановиться и опять надавить на газ - так вот после того как на 1ой предаче выжать сцепление чтобы притормозить и потом снова отжать для дальнейшего хода - получается постоянные дергания, хоть при этом и подгазовываю. Тоже самое в пробках. Возможно ли это проблема коробки или все же проблема "главной прокладки автомобиля"? Если проблема во втором, то подскажите пожалуйста какие нибудь рекомендации по привыканию к резвости авто. К примеру какой оптимальнный показатель тахометра для перехода на 2-ю,3-ю,4-ю и т.д. передачу. В начале експлуатации думал что это дело привычки но уже прошел год и привычка никак не вырабатывается. Каждый день как первый раз за рулем. Да еще наверное и холода обострили ситуацию. Отказываться от ручки не хочу ни в коем случае. Хоть и не для сравнения, НО до этого ездил на копейке и проблем не знал с этим))) И еще вопрос: для данной модели какие скоростный ограничения/рекомендации для каждой передачи. Сколько не искал несмог найти. Заранее, огромной всем спасибо за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
ekspert62, я с тобой не соглошусь не за что, на счет износа диска и педали берущей возле пола! При износе сцепы, на нескольких своих машинах. Вот на сегодняшний день, после того как поджог сцепу стартами, педаль стала брать значительно выше!!! залез вниз, под педалью есть регулировка штока, укоротил шток, вывел момент сцепления на удобное мне положение и езжу дальше, пока не сгорит полностью.
Такая же система и на моей Восьмерке была и Десятке, с износом, хватает выше, удлиняешь трос и все Огонь Валера(с)))))))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
ekspert62, я с тобой не соглошусь не за что, на счет износа диска и педали берущей возле пола! При износе сцепы, на нескольких своих машинах. Вот на сегодняшний день, после того как поджог сцепу стартами, педаль стала брать значительно выше!!! залез вниз, под педалью есть регулировка штока, укоротил шток, вывел момент сцепления на удобное мне положение и езжу дальше, пока не сгорит полностью. Такая же система и на моей Восьмерке была и Десятке, с износом, хватает выше, удлиняешь трос и все Огонь Валера(с)))))))))))))) Просто, shchedov, мы по разному относимся к эксплуатации автомобиля. Я с точки зрения инженера, а ты с точки зрения гонщика. Я закладывать ресурс, надежность и долговечность, а у тебя все видится в одном дрифте, езда на один заезд, ,,до первого поворота,.... Ты нажав штоком педали принудительно на поршень главного цилиндра сцепления точно спалишь сцепление! Да и разве так удобно рулить, когда левое колено приходится задирать выше руля чтобы не промахнуться по торчащей выше нормы педали. При износе сцепления происходит пробуксовка и прямо пропорционально уменьшение мощности и увеличение расхода топлива. Не понимаю такого кайфа. На счет преимуществ тросового привода я писал выше. При правильной эксплуатации (регулировка+обслуживание+вождение) ресурс сцепления составляет: -жигули=50-60 тыс. км -мазда =260 тыс.км Ну, еще реплика между нами технарями: есть иногда в жизни ко всему спорному гаражный подход, а есть сервисный взгляд-максималиста и подчиненный строго требованиям Технических Условий предписаных заводом и конструкцией. Причисляю себя ко второму, хотя очень люблю экспериментировать и отходить от стандартов ! Я бы лично не стал покупать себе автомобиль на котором после каждрого интенсивного разгона надо что то регулировать или снимать агрегаты для замены деталей. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 10:21 |