![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 85 Регистрация: 20.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 ![]() |
посоветуйте что делать.
фильтр менял в июле, вчера чуть поморозило и ощутил , что печка погано жарит, бортовой комп показывает +29 с сопел дует ,шо реактивный взлет а воздух тока тепленький и так в течении пары часов, а сегодня вообще цирк. Включаю утром пока машина прогревается климат на авто, естебственно включается обдув лобовухи и температура +29, воздух едва теплый, начинаю ехать, минут через 40 ситуация меняется , в стекло дует теплый , переключаю салон-просто дует чуток тепленько, а в ноги вообще холодыльнык шо капец. Убрал на миниум обдув и переключил в салон, -еле дует но тепло. Чего это такое может быть |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 18.09.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 69 Регистрация: 18.09.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
...еще вопрос к знающим, т.к у меня такая же проблема Печка не греет. Есть подозрение, что не работает термостат.
Подскажите где шланг ,большого круга охлаждения . Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 206 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: был Mazda Xedos 9, сейчас Santa FE 2008 ![]() |
...еще вопрос к знающим, т.к у меня такая же проблема Печка не греет. Есть подозрение, что не работает термостат. Подскажите где шланг ,большого круга охлаждения . Спасибо Шланг большого круга находится справа (если стоять лицом к переднему бамперу), он идет от термостата - вниз к радиатору и должен быть холодным, пока не откроется термостат. А вот патрубок, находящийся слева - наоборот должен начать греться сразу при прогреве двигателя. Я как раз здесь и ошибся: пощупав левый патрубок (к нему легче добраться), решил, что термостат заклинило в открытом состоянии. Поменяв термостат я понял, что менял зря. А уменя тоже печка греет плохо. После замены термостата, начала гудеть помпа. Поменял (установлена Мазда моторс), печка греет также. Затем на СТО обратили внимание, что в системе не хватало около 1литра антифриза (расширительный бачек при этом был заполнен антифризом до середины уровня). При тщательном осмотре оказалось, что алюминиевый радиатор немного подтекает сверху, на границе пластмассового бачка и алюминиевых сот. После запайки радиатора печка стала греть значительно лучше, но все равно не так, как у знакомого на таком же Кседосе 9. Значит есть ещё какие-то причины. И вот одна из них: у меня стоит газ, а подогрев антифризом газового редуктора выполнен параллельно с печкой, то есть из тех же шлангов которые идут на печку. Теперь я хочу запитать подогрев антифризом редуктора последовательно с печкой, точнее подать на вход редуктора после выхода из печки. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 13:06 |