![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 130 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 AT ![]() |
Всем привет.
Банальная в принципе ситуация. Забыл выключить фары на стоянке вчера вечером - с утра севший аккумулятор не подавал признаков жизни. Вариантов выхода из ситуации несколько : 1) "прикурить" у добрых людей. Тут вопрос - в каком режиме и сколько времени необходимо прокататься , чтобы подзарядить аккумулятор? Зарядится ли он до прежнего состояния? "Прикуривать" можно от любой машины или перестраховаться и вызвать службу техпомощи? 2) снять аккумулятор - завести на СТО зарядить. Можно ли провести такую процедуру на любом СТО и сколько занимает времени полная зарядка? Заранее спасибо за помощь. Сообщение отредактировал YuraL - Nov 14 2007, 10:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Начинаю с малого , с двойки . когда шкала уже не идёт вниз в течении получаса , то добавляю щелчок . И так до последнего отделения . Не совсем понял, ну и не знаю что у тебя за устройство.... Но по мере заряда ток наоборот надо уменьшать. Начинаешь с тока 0,1 емкости аккумулятора, как дойдет зарядное напряжение до 14,4, уменьшаешь ток вдвое, ну и можно еще раз вдвое уменьшить, как начнется процесс газовыделения. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 01:38 |