![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
Всем привет! Не могу понять откуда пускает масло. Уже и поддон снимал на герметик заново садил, сальник коленвала тек - поменял, из под крышки клапанов текло - на герметик посадил. Вобщем где видел что пускает везде устранял течи. Один х...н двигатель в масле и в салоне неймоверная вонь горелого масла. П О М О Г И Т Е...!!!
P.S. И откуда в воздушном фильтре может браться масло??? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
У меня до ремонта текло с воздушного коллектора (масло вырывалось через сапун с картерными газами и заливало возд. фильтр) прям на выхлопную, отсюда и был запах гари в салоне, но это было только на работающем двигателе. А в твоем случае, как я понимаю, течет во время простоя, очень похоже на сальники к/вала, когда движ. не работает все масло стекается в поддон и если сальник дубовый, то оно и сочиться. То что сальники менял - это не показатель, мне первый раз когда заменили то они сразу потекли - г*вно поставили, пришлось менять повторно.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 177 Регистрация: 31.08.2011 Из: Раздельная Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 323f (BA) Имя: Сергей ![]() |
У меня до ремонта текло с воздушного коллектора (масло вырывалось через сапун с картерными газами и заливало возд. фильтр) прям на выхлопную, отсюда и был запах гари в салоне, но это было только на работающем двигателе. А в твоем случае, как я понимаю, течет во время простоя, очень похоже на сальники к/вала, когда движ. не работает все масло стекается в поддон и если сальник дубовый, то оно и сочиться. То что сальники менял - это не показатель, мне первый раз когда заменили то они сразу потекли - г*вно поставили, пришлось менять повторно. Понял, сойдет снег буду опять смотреть сальник к/в... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 08:50 |