![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 19.10.2011 Из: minsk Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: 626 GC Coupe ![]() |
Всем привет. Вот решил сделать отчет, что бы он вошел в наследие ГЦшников)
Данный отчет затрагивает моторчики задних свеклоподъемников на купе, но я думаю будет применимо и к другим такого типа) При мне они не работали никогда, и я думал что им ппц( Ну уж очень хотелось такие понтовые стеклоподьемники. Все говорили на купе задние стеклоподьёмники? Ну ну ....) Итак начнем... Сперва их нужно демонтировать (слева уже перебран) ![]() Потом убедится в том, стоит ли вообще туда лезть. Для этого мультиметром позваниваем контакт.... контакт есть...значит он не горелый, а это в свою очередь значит, что можно действовать) ![]() Далее снять с него механизм ( для этого откручиваем все винты и расшатывая снимаем с шестерни. ![]() Снимаем коллектор и извлекаем ротор ( щетки предусмотрительно хитро блокируются кольцом автоматически) И видем ржавчину в коллекторе в районе втулки и очень черный грязный подвижный контакт (место где ходят щётки на роторе) ![]() Всё это дело тщательно отмываем, зачищаем наждачкой или щёткой (осторожно с обмоткой якоря, чтоб не содрать лак) Далее все втулки, шарики, червяк, контакт смазываем графиткой или ссалидолом ![]() И собираем всё в обратном порядке( предварительно почистив и смазав механизм) Вот они два красавца уже проверенных на аккумуляторе) РАБОТАЮТ!!! ![]() С этим моторчиком было так: прехватилась втулка ржавчиной, а когда кто-то пытался им работать чуть подпалили щётки и контакт, и он перестал работать как надо а следсвее неработоспособность. А В первом было столько ржавчины, что буквально отдирая коллектор с него отодрались магниты которые стоят в нем, и остались намертво на роторе (полнейший клин). Там лечил тщательной чисткой и приклеивал магниты на место. А в остальном всё так же)) Вот и всё. Я сэкономил ~ 50$ Сообщение отредактировал vasekman - Feb 20 2012, 14:34
Причина редактирования: название темы
-------------------- ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 33 Регистрация: 17.06.2008 Из: Минск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: 626 купэ Имя: Сергей ![]() |
странно, у меня такой проблемы не возникало, возможно изза постоянного юзанья их
-------------------- mazda-team.by
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 01:15 |