![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
просто я инженер, к тому же техник самолета, и знаю, что экспериментируя можно попробовать и воду заливать (на самом деле двигатель короткое время может на воде поработать вместо масла), но есть понятие конструкторски заложенные параметры эксплуатации. И если конструктор рассчитал все под определенный тип расходников, то лучше его придерживаться. И мой длительный опыт общения с техникой является для меня хорошим доказательством. Свою точку зрения не навязываю, просто высказываю мнение ИМХО. ХАИ Почему вы всегда приводите пример критических точек (витаминки, вода), мы всего лиш говорим о веществах с снижающих трение или вы как инженер, об этих веществах ни чего не знаете. Вы прекрасно должны знать, что любой конструктор стремиться снизить сопротивление трению (которое приводит к быстрому износу материалов, перегреву). И что плохого, что другой человек разрабатывает такие вещества (химического, физического, нано происхождения) Ведь один механик, а другой химик, физик, они друг друга дополняют. Конструктор расчитал, что его произведение ( в данном случае двигатель)к примеру 1.8л, расчитан на пробег в 200т/км(1млн часов к примеру), а химик (физик) продлил его до 350т/км(1.8млн часов), в чем подвох то? Или это невозможно? Для чего тогда разрабатывают новые виды масел, металлов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
ХАИ Почему вы всегда приводите пример критических точек (витаминки, вода), мы всего лиш говорим о веществах с снижающих трение или вы как инженер, об этих веществах ни чего не знаете. Вы прекрасно должны знать, что любой конструктор стремиться снизить сопротивление трению (которое приводит к быстрому износу материалов, перегреву). И что плохого, что другой человек разрабатывает такие вещества (химического, физического, нано происхождения) Ведь один механик, а другой химик, физик, они друг друга дополняют. Конструктор расчитал, что его произведение ( в данном случае двигатель)к примеру 1.8л, расчитан на пробег в 200т/км(1млн часов к примеру), а химик (физик) продлил его до 350т/км(1.8млн часов), в чем подвох то? Или это невозможно? Для чего тогда разрабатывают новые виды масел, металлов? Подвох в одном - каждый вид смазочных материалов проходит тысячи тестов, после которых официальные лаборатории дают свое заключение и подтверждают сертификатами соответствие данного продукта. (существуют основные классификации по API (http://www.autolub.info/class/api.shtml) и по ACEA (http://www.mobil1.lt/ru/naudinga-informacija/alyvu-ir-tepalu-specifikacijos/acea-specifikacijos-varikliu-alyvoms/) Опираясь на эти данные, производители двигателей закладывают возможности передовых технологий по смазке в конструкцию двигателя, четко учитывая все требования именно данного сертификата к смазкам. И слава богу, что на данном этапе ваш двигатель "хавает" то, что вы добавляете. Но вполне вероятно, что разработчик вашей "чудо-смеси" может и не подозревать обо всех особенностях отдельных двигателей, а производитель двигателя даже и не подумает, что в его детище могут умные люди залить какой-то непОтреб... А ведь каждое масло, которое проходит сертификацию в первую очередь проходит совместимость с маслами других производителей, т.е. чтобы вы в Шелл могли доливать Мобил или ВР. А вот вашу хрень сомневаюсь, что проверяли на совместимость со всеми маслами... Итог - лейте на здоровье, но пожалуйста - не рекомендуйте хотя бы всем окружающим. Ибо в итоге могут сделать виноватым вас. А то получается сидят две бабки под подъездом и обсуждают типа "Я вот всю жизнь пью такие-то лекарства и великолепно себя чувствую в свои 70", вторая пойдет, выпьет то же самое лекарство и загнется... ЗЫ кстати, на одном из форумов один парень зарядил мне, что все масла вырабатывают весь свой пакет присадок после 5тык км.... Я тихо выпал в осадок, молча поржал и прекратил на этом дискуссию ![]() Сообщение отредактировал ХАИ - Feb 22 2012, 15:05 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 05:20 |