![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Все о GD.
Большая просьба не флудить и оффтопить!!! ![]() Сообщение отредактировал DO_n - Nov 18 2011, 15:43 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Поставил новый ремень ГРМ Contitech CT765 108 зубов как полагается.
Гудит. При установке "ели" натянул его (Ремня) на шестеренку роспредвала. . Зубья всех шестеренок впоряде. Искал в инете и обнаружил. Что действительно есть случаи что новые ремни туго натягиваются (Пример дайко). Гул ремня обосновано его новизной и скором времени зубья на ремне должны притереться тем самым проблема должна исчезнут. Шума в салоне нету. Но когда открываешь капот и рожой поближе к ремню то слышно. На холостых слышно. На высоких нет. Старый ремень стоял оригинальный. С ним проблем не было пока не появились на нем пару трещин с внешней стороны. В догадках . . . Буду пробовать через 750 км ослаблять натяжной ролик, крутить коленвал, потом опять затягивать ролик. Думаю ремень тем временем немного вытянется и проблема исчезнет ) Сообщение отредактировал DO_n - Feb 23 2012, 13:36 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 18:52 |