![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет! При поисках причин вибрации двигателя обнаружил отклонение компрессии: 14, 14, 12, 13. Кроме того, фильтра-свечи-провода были поменяны а подушки проверены, решил проверить зазоры клапанов. Моторист проверил зазоры и метки ГРМ, ещё раз проверил подушки ( говорит, при такой компрессии сильно вибрировать не должно). Ещё он подтвердил правдоподобность пробега 76 000 и предположил частичное залегание колец, связанное с длительным простоем машины ( а прошла она с 2000 по 2006 год 14 000 км). В общем, посоветовал он мне выйти на трассу и дать ей прос...я, а ещё залить в масло присадку "Кондиционер металла ТУРБО" бренда Very Lube (Хадо), они там на СТО его льют во всякие "самолёты" не первый год ( года 4 назад предлагали). Говорит, хуже не будет и возможно кольца отлипнут. Стоит эта химия 60 грн в магазине, не дорого. Может, у кого-то есть опыт применения этого зелья? Может что-то посоветуете? Спасибо!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
а я всегда считал, что двигатели тех лет были гораздо надежнее, да и в общем автомобили тех лет были более качественные, чем сегодня. Да и не только автомобили. По регламенту в Мицубиси Галант 98 года масло необходимо менять каждые 12 000км, при эксплуатации в тяжелых условиях при 5 000км. Я менял при 8-10 000км. Мазда 6 2008 года требует замены масла при 20 000км ![]() Это при том, что ]]>копроэкономика]]> процветает уже довольно давно и 2007-8 год кризиса и экономии на всем пришелся как раз на выпуск данного авто. Я менял на ней масло раз в 10 000км, даже когда она была на гарантии (самостоятельно в гараже). Как раз получалось раз в пол-года при моем пробеге. Ну не верю я, что за 3 года я должен был только 2 раза поменять масло в машине. Возможно да, если она ОБЯЗАНА прослужить не более 7 лет. Интересный фильм на тему запланированного устаревания товаров: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=ssSlodrPY3M...player_embedded]]> Все правильно, раньше двигатели были надежнее, ибо нагрузка на 1л объема движка была намного ниже, нежели сейчас, технология развития материалов не успевает за конструкторскими технологиями. Двигатель с объемом в 2 л и заложенной мощностью в 100лысы прослужит дольше, чем двигатель с тем же объемом, но мощностью 150лысы. Соответственно и у первого двигателя меньше требований к смазке было. Но вот технологии смазок шагнули далеко вперед, включая гидрокрекинг (когда из минерального масла получают практически синтетику, а синтетику вообще производят из газа, вдруг кто не знает), и это как раз и позволяет маслу дольше выдерживать даже повышенные нагрузки. Насчет 2 раза за 3 года - если машина ездит мало и небольшими "перебежками" - масло надо чаще менять, чем если она работает в чисто городском режиме. Странно как же ты инженер авиа чего то там можешь отступать от разработанных норм и заливать например в маську 80-х годов или недай бог в Жигули 70-х годов полу- или синететические многокомпонентные масла 21 века? Человек который напроч отрицает научно технический прогресс? Ведь по вашему коль жигуль разработан под какую-то там минералку напоминающую нефть, то не как не льзя лить в него буржуйскую мочу называемую мобил 1? П.С. Та присадка рекламщиком которой я стал мимо воли не нацелена на смазку! Ее задача удержать имеющееся масло на трушихся поверхностях. Смазку выполняет залитое масло! И если какой-то Енштейн придумал полимер который хорошо ложится на метал и при этом удерживает масло, то почему бы этим не пользоваться? Ведь как извесно при длительном простое коленвал таки продавливает масленую пленку и ложится на вкладыши, что при пуске приводит к сухому трению и повышенному износу, почему отрицать, что кто-то решил эту проблему? А отсутствие этой присадки в именитых маслах как раз и объясняется, на мой взгляд, договоренностями с производителями автомобилей, которые посчитали во что обойдется эксплуатация их авто, какие запчасти потребуются через 3года , а какие через 5 и вносить изменения в масло - значит изменить расчеты автопроизводителей и соответственнно посориться с ними? Как извесно, на данном этапе имеется много разработок снижающих потребление бензина или просто заменяющих его, но все эти разработки лобируются нефтемагнатами вплоть до ликвидации изобретателя! (многие знают, что выпуск в 80-е автомобилей с двигателями миллионниками, плохо сказалась на автопроизводителях и что сейчас авто как и бытовая техника рассчитывается на эксплуатацию в течение 7 лет!) А кто сказал, что современное масло нельзя заливать в старый двигатель? Можно, главное точно подбирать вязкость и ни в коем случае не залить синтетику, ибо за счет более мелких молекул оно не обеспечит достаточной смазки и движку грозит масляное голодание, которое повлечет вплоть до полного клина. Какие договоренности с производителями авто??? Между производителями масел идет жесточайшая война технологий. Покажите, сколько вы знаете людей, которые заливая в движок масла, рекомендованные производителем, меняя их строго по регламенту, эксплуатируя машину в штатных режимах, получили в итоге капремонт движка? Мой дилер в Симферополе ездил на ВАЗ-2107 (1985г.в.), заливал в машину с первого дня покупки только импортные масла (Шелл и Шеврон), очень много тягал прицеп на ней, проехал весь Советский Союз, вплоть до Архангельска. Капремонт он сделал на 350тык км и то, больше потому, что сам мастер, решил на всякий случай не затягивать с этим делом. Никогда не пользовался ни одной присадкой и, будучи отличным мастером-слесарем никогда никому не рекомендовал. Кстати, да будет вам известно - все европейские масла делаются из отработки, согласно их экологических норм. Т.е. масло после замены в движке собирают, сепарируют, добавляют новые присадки - и вперед, снова на полку магазина. С выделенного просто поржал ![]() ![]() Теорию всемирного говна я тоже хорошо знаю, она наглядно видна в современных японских автомобилях, да и не только в них. А вам в пример приведу как знакомые открыли бизнес в Америке по производству матрасов, в которых якобы снижена возможность размножения постельных клещей. Так вот они делают обычные безобидные матрасы, но красиво преподнесенная идея приносит миллионы. Так и вы кормите гения-Ейнштейна, который придумал, как удержать масло на трущихся деталях!!! ![]() ![]() ХАИ Реально ерунду пишешь. Пример: производитель масла Liqui moly выпускает масло с молибденовой присадкой и отдельно ее, а так же много моющих средств топливной системы, масляной, от нагара клапанов. Да кстати и я испытывал их на своей машине (промывка форсунок), в моем конкретном случае помогло. Хадо выпускает не только присадку, но и масло с допусками многих автопроизводителей (кстати продукцией этой фирмы я пользуюсь 6 лет, все ОК и я доволен). Я, не пытаюсь Вам ,что то доказать, я не агитирую ни кого, я за свободу выбора и продвижение научного прогресса. Я не где не писал, чтобы все "БАБКИ" нашего форума, лили себе, что лью я, состояние моторов у всех нас разное, кому в самый раз, а кому уже поздно (кстати твой пример про бабок). Удачи. Прошу масло Liqui moly при мне вообще не упоминать, я его порекомендую разве что самым заядлым своим врагам. Ибо видел двигатель в разобранном состоянии после использования данного масла... Таких матов я не много слышал от мотористов... Они еле вымыли движок потом. Лучший показатель для масла - снимите при замене масла как-нибудь крышку клапанной головки и гляньте (перед этим дайте маслу стечь мин 20-30) - если у вас все выглядит как будто после мытья бензином - значит вы льете правильное масло, если нет - задумайтесь, либо чаще меняйте. -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Все правильно, раньше двигатели были надежнее, ибо нагрузка на 1л объема движка была намного ниже, нежели сейчас, технология развития материалов не успевает за конструкторскими технологиями. Двигатель с объемом в 2 л и заложенной мощностью в 100лысы прослужит дольше, чем двигатель с тем же объемом, но мощностью 150лысы. Соответственно и у первого двигателя меньше требований к смазке было. Но вот технологии смазок шагнули далеко вперед, включая гидрокрекинг (когда из минерального масла получают практически синтетику, а синтетику вообще производят из газа, вдруг кто не знает), и это как раз и позволяет маслу дольше выдерживать даже повышенные нагрузки. Насчет 2 раза за 3 года - если машина ездит мало и небольшими "перебежками" - масло надо чаще менять, чем если она работает в чисто городском режиме. Во истину открыл. Но мотор мотору рознь. А как вы оцените моторесурс Жигулевского мотора снимающего с 1,5л - 72 лошади и мотора Хонда снимающий с 1,5 литра 150-200 лошадей? Странно получается но моторесурс жигуля - 250 тыщ если повезет, а Хонда - 500 или миллион. Недавно встретил мужика у которого Хюндай понни дизель не доездил 40 тыщ до миллиона, накрылся насос высокого давления, вместо ремонта заменили двигатель. Цитата А кто сказал, что современное масло нельзя заливать в старый двигатель? Можно, главное точно подбирать вязкость и ни в коем случае не залить синтетику, ибо за счет более мелких молекул оно не обеспечит достаточной смазки и движку грозит масляное голодание, которое повлечет вплоть до полного клина. Какие договоренности с производителями авто??? Между производителями масел идет жесточайшая война технологий. Покажите, сколько вы знаете людей, которые заливая в движок масла, рекомендованные производителем, меняя их строго по регламенту, эксплуатируя машину в штатных режимах, получили в итоге капремонт движка? Мой дилер в Симферополе ездил на ВАЗ-2107 (1985г.в.), заливал в машину с первого дня покупки только импортные масла (Шелл и Шеврон), очень много тягал прицеп на ней, проехал весь Советский Союз, вплоть до Архангельска. Капремонт он сделал на 350тык км и то, больше потому, что сам мастер, решил на всякий случай не затягивать с этим делом. Никогда не пользовался ни одной присадкой и, будучи отличным мастером-слесарем никогда никому не рекомендовал. Кстати, да будет вам известно - все европейские масла делаются из отработки, согласно их экологических норм. Т.е. масло после замены в движке собирают, сепарируют, добавляют новые присадки - и вперед, снова на полку магазина. С выделенного просто поржал ![]() ![]() Теорию всемирного говна я тоже хорошо знаю, она наглядно видна в современных японских автомобилях, да и не только в них. А вам в пример приведу как знакомые открыли бизнес в Америке по производству матрасов, в которых якобы снижена возможность размножения постельных клещей. Так вот они делают обычные безобидные матрасы, но красиво преподнесенная идея приносит миллионы. Так и вы кормите гения-Ейнштейна, который придумал, как удержать масло на трущихся деталях!!! ![]() ![]() Страный вы человек, только что поливали гавном производителей присадок, а сейчас сами утверждаете, что производители масел их сами добавляет, да еще в отработку? Так почему не могут эту присадку продавать отдельно от масла? И например завлив присадку в масло ЭССО, получить уровень Мобил1? Это нереально да? Цитата Лучший показатель для масла - снимите при замене масла как-нибудь крышку клапанной головки и гляньте (перед этим дайте маслу стечь мин 20-30) - если у вас все выглядит как будто после мытья бензином - значит вы льете правильное масло, если нет - задумайтесь, либо чаще меняйте. Все это правильно, но если вы мало ездите или ездите так, что мотор плохо прогревается, то крышка врядли будет чистой, т.к. масло постепенно набирает влагу. Из конденсата из бензина или воздуха в конце концов. И под крышкой будет налет. Выход? Конечно лучше всего замена, но это дорого и проще - это переодически выезжать на шоссе и прогревать мотор на высоких оборотах - чтобы из масла испарялись вода и бензин. я в целом написал отзыв про это масло, раз оно было упомянуто выше. а вообще, лично я бы рекомендовал к использованию сейчас качественные американские масла, ибо они не заморачиваются пока на экологии и не пытаются выжать из говна конфету. Сам в настоящий момент пользуюсь Motul 8100 X-cess 5w40(это не реклама ![]() СМТ-2 кстати тоже американское происходжение имеет ![]() Цитата "Масла MOTUL 8100 – 100% Synthetic: специально рекомендованы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения, использующих любой тип топлива с любой системой впрыска. Они соответствуют самым последним международным стандартам (ACEA - /API) и самым требовательным омологациям производителей. Эстеры, используемые в маслах 8100 E – Tech, гарантируют превосходные качества и характеристики. Экономия топлива, увеличение механического КПД двигателя даже при интенсивной и спортивной езде. Легкий запуск даже при очень низких температурах и увеличенные интервалы замены масла – это далеко не полный перечень достоинств, которыми обладают масла этой линейки. 4 класса вязкости." Интересно и благодаря чему достигаются такие высокие показатели? Наверно потому что у них хорошие фильтры или нефть? Или же все таки потому, что в масло как носитель добавляется огромный коктейль присадок, которые помогают в определенные моменты не потерять маслу своих свойств. И чем больше в масле присадок, тем лучше будет масло. Так например советские масла практически не имели присадок, а вот последние синтетические масла практически полностью синтезированны из полимеров. И вас не пугает использование синтетических масел, а вот присадки вы отвергаете? Нету логики в ваших словах. Прогрес не стоит на месте. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 00:19 |