![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
Привет всем! Где есть в Чернигове толковые руки и голова, чтоб шарили по нашим маздочкам? У меня 323f ВА 94г.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
зачем пол подвески менять ? заедь подергаем , и с экономишь деньги и нервы , а то что стоит родное еще , проходить может больше чем то что ты поставишь .
-------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
зачем пол подвески менять ? заедь подергаем , и с экономишь деньги и нервы , а то что стоит родное еще , проходить может больше чем то что ты поставишь . Вовка спасибо за предложение, я уже рядышком заезжал, дёргали в итоге нужно менять пыльник гранаты правый, втулки стаба передние, пыльник левый рулевой, сален блоки задние передних рычагов, стойку стаба левую (поменяю две) втелки заднего стаба! вот так, как говорил пол подвески! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:18 |