![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 16.12.2011 Из: Minsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda GC 1987 ![]() |
При прогреве двигателя где-то до75 градусов и выше начинают плавать холостые обороты от 600 в низ и обратно. Почитал и получается что это зонд так как на холодную работает нормально и воздух ни где не хватает. Может кто знает как вообще убрать из системы этот датчик ну и как влияет на работу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
На ГЦ немного по другому... как такового клапана хх нет, есть только клапана которые в той или иной ситуации повышают обороты (клапан пргрева, нагрузки по электрике и нагрузки по ГУРу... ну, у кого кондей, то и для него). Если учесть что с прогревом проблем нет, то остаётся грязный дроссель и канал хх, а так же расходомер воздуха... А перед тем как что-то менять, хотя бы мультиметром проверьте...
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 06:10 |