![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Анатолий ![]() |
Доброе время суток!У меня Мазда 323 дизель PN,случилась беда ,утром собирался на работу.завёл и оставил на 10 минут без присмотра прогреватся,а сам собирался когда пришол увидел большую лужу антифриза,открыл капот и увидел,что его вигоняет через разширительный бачок,температура ОЖ Примерно 70-80 градусов но печька гнала холодный воздух ,заглушил,долил ОЖ и запустил движот ,снова погнало,пришлось ехать на общественном транспорте .Подскажите пожалуста ,что с ней?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Анатолий ![]() |
Сегодня снял голову,пробило прокладку на 4-ом целиндре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Сегодня снял голову,пробило прокладку на 4-ом целиндре. Что ставить собрался, оригинал или аналог? В любом случае советую шлифонуть головку на плоскости перед установкой новой прокладки. А через 1000 км после замены не забудь еще раз обжать все болты, чтоб прижать прокладку после усадки. И еще совет - не поскупись на новый комплект болтов головки. Отпишись после замены! ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 04.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Анатолий ![]() |
Что ставить собрался, оригинал или аналог? В любом случае советую шлифонуть головку на плоскости перед установкой новой прокладки. А через 1000 км после замены не забудь еще раз обжать все болты, чтоб прижать прокладку после усадки. И еще совет - не поскупись на новый комплект болтов головки. Отпишись после замены! ![]() Снял головку,зделал замеры,Головку шлифовать не надо(повезло),нашол магазин mazda в днепропетровске купил аналог прокладку так как оригинал стоит у нас 800грн.,плюс так как пришлось снимать все трубки и шлангочки тоже поменял, прокладка на колектора стоит не дорого всего 70грн.,а вот на счёт болтов....прочитал в книге по ремонту,что их длинна не должна провышать 114,5мм а у меня максимум 112мм но и в магазине не оказалось болтов сказали заказуй привазём,но на первое время пока и те поездят собираюсь в конце лета перебрать полностью только надо найти грамотного топливщика который дейсвительно разберается в топливной системе.А как прижать прокладку после 1000 с какой силой?иИ к стате антифриз был без масла,и в масле антифраза небыло.пробило то водяного канала к гильзе. Сообщение отредактировал hottabich2384 - Mar 8 2012, 14:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 08:04 |