![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Доброго вечера форумчане! Нуждаюсь в вашей помощи (советах).
История такова: Были у меня обычные лампы ближнего света, и я решил установить себе ксенон. На сто (сто хорошее, проверенное) установили мне ксенон Н1 лампы на 5000К с блоками розжига mitsumi. Уехал с сто довольный, освещение изменилось в лучшую сторону. Но тут возникли проблемы. Проводка у меня родная, никогда с галогенками не подводила. Но с ксеноном вышло иначе. Через несколько дней началось - правая фара начала загораться раза со второго-третьего а далее с 10...поездил я так недельку и потухла левая фара. Приехал на сто - подкинули новый блок розжига - все работает отлично. По гарантии мне заменили два блока розжига - проблема решилась и я остался доволен. Но не прошло и дня после замены блоков по гарантии, как правая фара опять отказалась загораться, с начала с первого раза, а потом вообще. Перезвонил на СТО, сказали приехать завтра и поменять местами блоки розжига, узнать причину случившегося. Почему то изначально после установки ксенона, проблемы появились только с правой фарой (как в первом случае перед гарантийной заменой, так и после...), так же на сто сказали что проблема может быть такова - что надо устанавливать дополнительное реле...Вопрос к владельцам 323F BA - у вас ксенон с реле установлен? в чем может быть проблема? дешевый ксенон\бракованные блоки розжига\неправильная распайка проводки\нехватка доп. реле? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
У меня два года без реле стоял ксенон в ближнем и дальнем свете (реле не нужно, блоки по 35ват а лампа 50ват с завода стоит ИМХО) и небыло практически никаких проблем (один раз сгорел блок розжига). Я думаю проблема только в самом ксеноне (в блоке розжига), если опять сгорел то проводка авто непричем- ето такой ксенон.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
У меня два года без реле стоял ксенон в ближнем и дальнем свете (реле не нужно, блоки по 35ват а лампа 50ват с завода стоит ИМХО) и небыло практически никаких проблем (один раз сгорел блок розжига). Я думаю проблема только в самом ксеноне (в блоке розжига), если опять сгорел то проводка авто непричем- ето такой ксенон. но блин, уже 3 блока в сумме сгорели...неужели это такое качество блоков розжига? я изначально хотел установить ксенон infolight, но его небыло в наличии - в итога mitsumi...уже и блоки розжига силиконом запаивали от влаги - не помогло.(((( реле обычное,стоит копейки-установка-по-моему 4 провода подключить,можно и самому сконнектить... да я не спец по этому - лучше доверить это людям по специальности, пускай это и стоит денег... просто хочу чтоб все было в идеале - а так не получается..я то могу включить правую фару с 10-20 раза, но это не выход из ситуации.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 21:30 |