![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
Доброго вечера форумчане! Нуждаюсь в вашей помощи (советах).
История такова: Были у меня обычные лампы ближнего света, и я решил установить себе ксенон. На сто (сто хорошее, проверенное) установили мне ксенон Н1 лампы на 5000К с блоками розжига mitsumi. Уехал с сто довольный, освещение изменилось в лучшую сторону. Но тут возникли проблемы. Проводка у меня родная, никогда с галогенками не подводила. Но с ксеноном вышло иначе. Через несколько дней началось - правая фара начала загораться раза со второго-третьего а далее с 10...поездил я так недельку и потухла левая фара. Приехал на сто - подкинули новый блок розжига - все работает отлично. По гарантии мне заменили два блока розжига - проблема решилась и я остался доволен. Но не прошло и дня после замены блоков по гарантии, как правая фара опять отказалась загораться, с начала с первого раза, а потом вообще. Перезвонил на СТО, сказали приехать завтра и поменять местами блоки розжига, узнать причину случившегося. Почему то изначально после установки ксенона, проблемы появились только с правой фарой (как в первом случае перед гарантийной заменой, так и после...), так же на сто сказали что проблема может быть такова - что надо устанавливать дополнительное реле...Вопрос к владельцам 323F BA - у вас ксенон с реле установлен? в чем может быть проблема? дешевый ксенон\бракованные блоки розжига\неправильная распайка проводки\нехватка доп. реле? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг....
Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает вообще. По лампам - сейчас куча подделок "под фирму", "под чайну" и те и другие откровенное дерьмо и имеют все минусы которые только можно придумать: - малый срок службы; - неуверенный поджиг; - разницу в цветовой температуре; - кривую юстировку точки свечения; - ..... биксенон еще - подклинивающий электромагнит; - юольшой люфт лампы; - ..... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Mir4ik, чаще "имееют" лампы. Основной признак - неуверенный розжиг. Т.е. не включается, не с первого раза включается, особенно при низкой температуре не с первого раза поджиг.... Блоки чаще себя ведут либо работают без проблем, либо не работает По лампах не согласен- в лампе обычная колба с смесю газов, к колбе подведены два електрода, на електроды в момент розжыха подается около 25кв, и помере розжига падает напряжение до 70-80в (около 10сек), все ето делает блок розжига.Так что в лампе нечему скажем так ломатся(ну только механические повреждение), и лампа или работает или нет, или розовеет(явний признак выхода из строя лампы). А с блоком розжига все намного сложнее... ИМХО -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
По лампах не согласен- в лампе обычная колба с смесю газов, к колбе подведены два електрода, на електроды в момент розжыха подается около 25кв, и помере розжига падает напряжение до 70-80в (около 10сек), все ето делает блок розжига.Так что в лампе нечему скажем так ломатся(ну только механические повреждение), и лампа или работает или нет, или розовеет(явний признак выхода из строя лампы). А с блоком розжига все намного сложнее... ИМХО Я такого же мнения раньше был, но опыт показал обратное. Да, по сути в лампе вроде ломаться нечему, но я так понимаю, что при изготовлении (если технология не очень гуд) возникают косяки, какие именно - мне судить сложно. То ли материал самих электродов не того качества, то ли с размерами не все ок, то ли с зазором между электродами ...... Но у меня 4 года отработал установленный биксенон (не беспородистый = не из дешовых) БЕЗ малейших проблем. Но ничего вечного не бывает - лампам пришел капут (сначала одной, а через месяц другой). Заменил через два дня одна напрочь перестала поджигаться, вторая через неделю начала поджигаться через раз, а еще через неделю во второй стал "подклинивать" электромагнит - т.е. дальний перестал включаться, точнее раз на раз не приходится. Вобщем меняли мне лампы не раз пока все стало нормально. Вот такая байда получается ![]() ЗЫ: блоки проверялись с другими лампами - ни малейших проблем не было. (лампы с другим цоколем) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Я такого же мнения раньше был, но опыт показал обратное. Да, по сути в лампе вроде ломаться нечему, но я так понимаю, что при изготовлении (если технология не очень гуд) возникают косяки, какие именно - мне судить сложно. То ли материал самих электродов не того качества, то ли с размерами не все ок, то ли с зазором между электродами ...... Но у меня 4 года отработал установленный биксенон (не беспородистый = не из дешовых) БЕЗ малейших проблем. Но ничего вечного не бывает - лампам пришел капут (сначала одной, а через месяц другой). Заменил через два дня одна напрочь перестала поджигаться, вторая через неделю начала поджигаться через раз, а еще через неделю во второй стал "подклинивать" электромагнит - т.е. дальний перестал включаться, точнее раз на раз не приходится. Вобщем меняли мне лампы не раз пока все стало нормально. Вот такая байда получается ![]() ЗЫ: блоки проверялись с другими лампами - ни малейших проблем не было. (лампы с другим цоколем) Если про би-лампы то я согласен, но в обычных такого не наблюдал. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если про би-лампы то я согласен, но в обычных такого не наблюдал. А собственно в чем разница? В плане поджиг, рабочий режим, принцип действия? Я никакой разницы не вижу. Кроме того что колба перемещается туды-сюды для фокусировки пучка света дальний/ближний. Но к самой лампе это не имеет отношения. ЗЫ: блоки розжига для биксенона и ксенона одинаковые. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 21:34 |