![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Собственно давно хотел,и наконец то приобрел дополнительные приборы а именно указатель давления масла, температуры ОЖ, и вольтметр. хотел еще взять температуру масла и дополнить радиатором с выносом вперед, но передумал.
так вот сами датчики , на одном включил подсветку для наглядности решил все установить на переднюю левую стойку у стекла на пластик. стандартные крепления не стал покупать решил изготовить самостоятельно. обернув прибор бумагой и посадить на пену
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
итак , приобрел проволку и буру. ни разу я ей не варил, трубочку взял от печки, сначала решил приварить к ней гайку из латуни.- запорол все, и гайку сжег и трубка вся в дырке. попробывал стальную гайку. уже лучше но в конце продырявил сильно трубочку.. ну как говорится руку набил и третью гайку удалось удачно приварить. получился вот такой "золотой" тройничек
]]> ![]() ]]> ![]() я пропустил один момент, к трубочку надо было еще болтик маленький приварить чтоб корпус датчика подключить к массе автомобиля, пришлось лепить скруткой, нехотелось разбирать. установил датчик в разрыв между верхним входом охлаждения масла и головкой. удобнее конечно было вкрячит в шланг от печки но у меня печка перекрывает поток если ее закрыть, по этому летом когда будет закрыта то жидкость не будет грется в этих шлангах. ]]> ![]() ]]> ![]() проверка .... по родному прибору стрелка на букве "С" на новом приборе где то в районе между 90-100 градусов. ]]> ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:11 |