Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 31 2009, 13:43
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) |
Решил я все таки взглянуть на, так званый, фильт грубой очистки топлива - сеточку.
Как раз наметилась командировка во Львов. Специально заправил бенза не много, что бы как раз хватило на 360 км. Приехал на Геликон, ребята взялись за работу. Если кто собиреться повторить это - приготовьте пылесос и щетку, так как болота вокруг насоса немеряно
24032009107.jpg ( 333.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1794В мануале по ремонту написано: Отсоедините предохранитель топливного насоса Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет 2-3 раза прокрутите двигатель стартером Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается Крышку бака открыть обязательно, что бы сбросить давление в самом баке Для того чтобы открутить пластиковую гайку, которой крепится весь блок в баке, необходим специальный ключ
24032009114.jpg ( 356.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1965Сама сетка находится внутри пластикового стакана, разбирать надо акуратно, чтобы сохранить все защелки. Вот так сетка выглядела до очистки, не мудрено догадаться, что поступление топлива было сильно ограничего
24032009109.jpg ( 302.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2038Другой ракурс
24032009108.jpg ( 306.36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1796А теперь после очистки, разница существенна
24032009110.jpg ( 293.63 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1810Состояние бака - вроде чисто )))
24032009113.jpg ( 345.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1391По дороге домой отметил, что машинка гораздо лучше стала отзываться на нажатие педали акселератора. Расход уменьшился (субъективное мнение), так как теперь для достижения похожего результата, на педаль жму меньше ))) При одинаковом стиле езды (не спешил, в среднем 120-130 км/ч, так как дороги просто нет - одни направления): По компу - Во Львов 7.8 л. на 100 Назад 6.9 л. на 100 км. ]]>Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 22 2010, 20:00 |
|
|
![]() |
Aug 22 2010, 15:25
Сообщение
#2
|
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 |
Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.
Сразу предупреждаю, буков и картинок будет много... Пишу очень подробно для таких как я, которые будут делать подобное впервые. К тому, что на свет появился этот отчет, привело следующее: 1. Необходимость проводить замену фильтра по регламенту каждые 60 тыс.км.; 2. фотоотчет Виталия по чистке топливного фильтра грубой очистки ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=19858]]> 3. опыт российских коллег с Mazda6.ru ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...8&start=100]]> 4. наличие относительно недорогого аналога фильтра мелкой очистки. Прежде всего, если машина нормально работает, делать или не делать? Мнения разные. Начиная с «работает? Не трогай...» и заканчивая «а не жалко на такую машину такой некачественный фильтр ставить?» Моё мнение – однозначно делать. То, в каком состоянии могут быть фильтры от наших бензов, говорить не нужно. Вот пример коллег с Mazda6.ru (снятый фильтр распилили, чтобы посмотреть состояние фильтрующего элемента)
m6ru2.jpg ( 17.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 337
m6ru3.jpg ( 14.56 килобайт )
Кол-во скачиваний: 301
m6ru1.jpg ( 34.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 256Забитый фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя. Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). На счет использования неоригинальных запчастей. Я не считаю, что оригинальные запчасти всегда настолько же лучше, насколько они больше стоят. В данном случае мой выбор был не сложен: оригинальный фильтр стоит около 800 грн (без бензонсоса), неоригинальный SCT на экзисте стоит 640 грн, я же взял его себе за 200 грн. Учитывая, что сам фильтрующий элемент намертво запаян в корпус фильтра и доступа к нему нет, то оценить лучше ли элемент стоит в оригинальном фильтре, невозможно. Остальное же – это только пластмасса, причем конструктив идентичен оригинальному. Кроме того положительный опыт российских ребят показал, что неоригинальный фильтр работает абсолютно безпроблемно, если всё правильно собрать. Собственно для этого я и решил сделать этот подробный отчёт. Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.
p1.jpg ( 20.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 250Производитель: SCT (Mannol), Germany Модель: ST400 Парт намбер: MAZDA: 1001-40F40 Предназначен для следующих моделей Mazda6: Mazda6 L3C 2.3 AWD 116/162 11/2002 -> Mazda6 L3C1 2.3 122/166 06/2002 -> Mazda6 LF17, LF18 2.0 104/141 06/2002 -> 06/2005 Mazda6 2.0 108/147 06/2005 -> Mazda6 1.8 88/120 06/2002 -> В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке. Рассмотрим конструкцию фильтра. (Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться) Фильтр состоит из трех основных частей: А – крышка, верхняя часть; Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра); В – фильтр, средняя часть. Крышку с фильтром соединяет трубка (Г). На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой. На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2). Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса. Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.
p2.jpg ( 32.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 515
p3.jpg ( 30.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 341
p4.jpg ( 32.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 204
p5.jpg ( 19.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 260
p6.jpg ( 41.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 893
p7.jpg ( 55.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 319С чем имеем дело разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу. 1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция. 2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся. 3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух. 4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. Виталий давал инфу из мануала по ремонту, что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали. 5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему. Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру. 6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления. Вот защелки под диваном.
p8.jpg ( 29.23 килобайт )
Кол-во скачиваний: 300После этого сидуха немного выдвинется вперед. Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.
p9.jpg ( 33.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 237Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.
p10.jpg ( 61.9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 297
p11.jpg ( 107.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2347. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону. Видим следующую картину.
p12.jpg ( 67 килобайт )
Кол-во скачиваний: 279Всё в пыли и мелком песке. Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками 8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил... не пугайтесь ..): Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).
p13.jpg ( 69.03 килобайт )
Кол-во скачиваний: 502Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.
p14.jpg ( 36.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 499Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад. Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.
p15.jpg ( 20.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 321Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.
p16.jpg ( 17.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2589. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры. Я для себя остановился на способе, который посоветовал один из ребят с Mazda6.ru. Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.
p17.jpg ( 36.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 237Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.
p18.jpg ( 33.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40810. Теперь начинаем вынимать фильтр. Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше... сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить ... не в бак ... Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась. Имеем бак, условно чистый в моем случае.
p19.jpg ( 33.21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 379И сам фильтр
p6.jpg ( 41.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 893Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину. 11. Разбираем фильтр. Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.
p20.jpg ( 18.47 килобайт )
Кол-во скачиваний: 371Вынимаем пружину. Не теряем. Отсоединяем контактную группу от крышки.
p21.jpg ( 40.38 килобайт )
Кол-во скачиваний: 474Снимаем крышку клапана давления. Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан. Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место. Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.
p22.jpg ( 19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 405Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.
p23.jpg ( 16.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 301В принципе на этом основной этап разборки окончен.
p24.jpg ( 35.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 45612. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки. Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.
p25.jpg ( 38.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 612Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса. Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр. До и после чистки.
p26.jpg ( 43.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 349
p27.jpg ( 41.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 362Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше. Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка. На последок убираем остатки трубки с насоса. 13. Сборка фильтра. Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой. На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.
p28.jpg ( 33.6 килобайт )
Кол-во скачиваний: 534Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке. Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули. Фильтр опускаем в стакан, защелкнули. Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули. Подключили контактную группу, защелкнули. Поставили на место пружину. Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули. Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка. Фильтр готов (если ничего не забыли 14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали. Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр. Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте... это пружина работает Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться. Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь. Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз). 15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора. Завелась? – Странно ... (шутка Ничего не подтекает? – можем закручивать ... Глушим двиг (после 5 минут). Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана. Заводим. Едем P.S. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали. Не поленитесь разобрать и собрать всё правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса. P.P.S. В теме не флудим... Вопросы - в личку. Жалобы и спасибки - кнопками. Сообщение отредактировал _ash - Oct 14 2010, 18:16 -------------------- Больше не захожу ...
|
|
|
Mar 20 2012, 12:52
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ |
[quote name='_ash' date='Aug 22 2010, 15:25 ' post='855603']
Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в. 12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки. Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.
p25.jpg ( 38.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 612Вопрос по 12-му пункту. Идёт ли в комплекте фильтра топливопровод который устанавливается вместо перекушенного шланга или его дополнительно покупать придётся? |
|
|
Vetal' Mazda6: Отчет по замене фильтра и очистке сетки топливного насоса Mar 31 2009, 13:43
avtosk а на каком пробеге сетку чистил? Mar 31 2009, 21:17 
Vetal' Цитата(avtosk @ Mar 31 2009, 22:17 ) а на... Apr 2 2009, 11:01
Dancer Делал себе такое после пробега в 15 к, тож фильтр ... Apr 2 2009, 11:12 
Vetal' Цитата(Dancer @ Apr 2 2009, 12:12 ) Делал... Apr 2 2009, 11:22 
Dancer Цитата(Vetal' @ Apr 2 2009, 12:22 ) Е... Apr 2 2009, 11:25
Loza [quote name='Vetal'' date='Mar 31 ... Apr 2 2009, 11:38 
Vetal' Цитата(Loza @ Apr 2 2009, 12:38 ) А чем ч... Apr 2 2009, 11:47 
Pavel Цитата(Vetal' @ Apr 2 2009, 12:47 ) W... Apr 2 2009, 12:10 
Vetal' Цитата(Pavel @ Apr 2 2009, 13:10 ) Странн... Apr 8 2009, 11:30
sigma ]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&...%8... May 5 2009, 09:12
_ash Цитата(Dancer @ Apr 2 2009, 12:25 ) Знаю,... May 5 2009, 15:12
hiroorg Сегодня поменял фильтр тонкой очистки (погружной, ... May 18 2009, 18:49 
KoVeX Вчера почистил всю топливную. Фильтр тонкой очистк... May 19 2009, 11:16
coldblood Добрался наконец у себя до этого дела, когда снял ... Aug 6 2009, 07:02
паром Мазда 6. Спасибо за такой содержательный отчет. Пр... Oct 9 2009, 11:33
martis Есть альтернатива оригинальному фильтру - SCT-400... Apr 26 2010, 09:07
decorior Ребят я чета не понял , дважды тему полистал и не ... Apr 26 2010, 21:26 
Vetal' Цитата(decorior @ Apr 26 2010, 22:26 ) Ре... Apr 27 2010, 07:57 
decorior Цитата(Vetal' @ Apr 27 2010, 08:57 ) ... Apr 28 2010, 09:20 
БарС Цитата(Vetal' @ Apr 27 2010, 08:57 ) ... Apr 28 2010, 11:01
Vetal' После того как мне пришлось еще раза три снимать б... Apr 28 2010, 12:39 
БарС Цитата(Vetal' @ Apr 28 2010, 13:39 ) ... Apr 30 2010, 11:59
Romео Дякую за звіт, почистив і я свою сітку промивкою д... Jul 30 2010, 13:18
Дима Попков Цитата(Vetal' @ Mar 31 2009, 14:43 ) ... Aug 6 2010, 12:25 
_ash Цитата(Loza @ Mar 20 2012, 12:52 ) Вопрос... Mar 22 2012, 10:37
_ash что называется "в тему" ...
если у вас... Oct 14 2010, 18:07 
pit.serg Цитата(_ash @ Oct 14 2010, 18:07 ) что на... Jan 20 2011, 23:31 
_ash Цитата(pit.serg @ Jan 20 2011, 23:31 ) та... Jan 24 2011, 09:51 
pit.serg Цитата(_ash @ Jan 24 2011, 09:51 ) мне пр... Jan 24 2011, 19:14
bobo Будьте внимательны при закручивании фильтра, у мен... Oct 17 2010, 00:32
kosik9991 Такой вопрос.У меня Ма6да 2003 год,2000 куб.дизель... Jan 19 2011, 22:20
yasser огромная спасибо всем,я тему почитал и сам вчера п... Feb 15 2011, 11:23
ADRIN Я поменял у себя фильтр ST 400 и насос ProFit.Все ... Mar 12 2011, 19:19
Лунный Огрызок ADRIN, Это по тому что Американец, там вообще филь... Mar 12 2011, 19:28
StaF Уже заказал 220 грн + замена с чисткой сеточки 150... Mar 23 2011, 16:15 
aleksei2000 Цитата(StaF @ Mar 23 2011, 17:15 ) Уже за... Sep 20 2011, 12:48 
_ash Цитата(aleksei2000 @ Sep 20 2011, 13:48 )... Sep 20 2011, 16:26 
GSC Цитата(_ash @ Sep 20 2011, 16:26 ) на люб... Mar 6 2012, 15:26
StaF Сегодня всё сделал. Кажется машинка лучше и ехать ... Mar 31 2011, 12:08
grinya.artemij Решился и я на замену топливного фильтра. Потому к... Sep 23 2011, 22:30 
pit.serg Цитата(grinya.artemij @ Sep 23 2011, 22:3... Mar 7 2012, 22:16
_ash Цитата(GSC @ Mar 6 2012, 15:26 ) есть опы... Mar 16 2012, 12:04 
pit.serg Цитата(_ash @ Mar 16 2012, 12:04 ) у чела... Mar 17 2012, 21:08
Mazdaservice Придётся купить маслобензостойкий шланг соответств... Mar 20 2012, 13:00
pit.serg Не советовал бы ставить резиновый бензопровод, тол... Mar 22 2012, 21:17 
Loza Цитата(pit.serg @ Mar 22 2012, 21:17 ) Не... Mar 23 2012, 09:48 
pit.serg Цитата(Loza @ Mar 23 2012, 09:48 ) 1.Этот... Mar 23 2012, 13:58
Loza То_ash, вопрос - как ведёт себя машинка после уста... Mar 26 2012, 12:20 
_ash Цитата(Loza @ Mar 26 2012, 13:20 ) То_ash... Mar 28 2012, 08:40 
Xandr82 2_ash
Респект и спасибо за отличный обзор. Кажетс... Aug 15 2012, 18:27
Loza _ash спасибо за исчерпывающий ответ Mar 28 2012, 09:04
Loza В пятницу произвёл замену топливного фильтра тонко... Jun 25 2012, 10:35 
_ash Цитата(Loza @ Jun 25 2012, 11:35 ) Когда ... Jun 25 2012, 14:18 
Loza Цитата(_ash @ Jun 25 2012, 15:18 ) ИМХО т... Jun 25 2012, 15:16
_ash бензонасос "от ВАЗ" - это bosch ))) у м... Aug 16 2012, 09:02
Xandr82 Фильтр был найден и относительно успешно заменен
... Sep 16 2012, 20:37
Alpine Сетка приемника топливного насоса один практически... Aug 9 2014, 17:45
viper71 Поменял наконец и себе фильтр тонкой очистки,промы... Dec 9 2014, 12:54 
Hector Цитата(viper71 @ Dec 9 2014, 12:54 ) Поме... Dec 9 2014, 13:28 

viper71 Цитата(Hector @ Dec 9 2014, 13:28 ) От де... Dec 9 2014, 13:35 
Alpine Цитата(viper71 @ Dec 9 2014, 12:54 ) Поме... Dec 11 2014, 18:47
sanok-ps Апну тему.
Самый дешевый вариант фильтра топливног... Jul 30 2017, 22:59 ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th November 2025 - 07:30 |