Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Замена масла, Выбор масла, промывка
Максимов
сообщение Mar 20 2012, 17:47
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 01.11.2011
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Всем здрасти! Есть такие вопросы, на форуме смотрел, но что-то особо не удовлетворился!
Замена масла в двигателе мотора 2.0.
Советуют взять масло производителя JapanOil Bi-power 5W30. Кто-нибудь имел с ним дело или что то существенное слышал?
Второй вопрос. Промывка. Если его возьму, то старое надо вымывать, потомучто другого производителя и предыдущий хозяин залил 5W40. Так вот, практически во многих источниках вычитал одно и то же, что промывка частично остается и смешивается с новым маслом тем самым меняя его уравновешанные свойства. Кто то советует промывать непосредственно самим маслом, проехать 1500-2000 км и залить свежее уже на 10000.
Конечно не хочется чтобы промывка портила всю картину с новым маслом, но и в то же время не хочеться и переплачивать за двойную порцию масла. Мои мысли пришли к такому выводу. Что если все-таки залить промывку, после чего ее слить и залить литр свежего нового масла, и так же ее провести как и промывку, т.е. проработать 10-15 минут на холостых, слить и уже залить свежее масло до необходимой нормы.
Кто умный, поделитесь соим мнением, пожалуйста. Думаю это достаточно важный вопрос и многим он будет по-жизни полезен.
Go to the top of the page
Вставить ник Максимов в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Pavel
сообщение Mar 20 2012, 17:58
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(Максимов @ Mar 20 2012, 17:47 ) *
Что если все-таки залить промывку, после чего ее слить и залить литр свежего нового масла, и так же ее провести как и промывку, т.е. проработать 10-15 минут на холостых, слить и уже залить свежее масло до необходимой нормы.


1. Угробь двигатель!
Ну как так, если по норме для двигателя надо 4л масла, то вы собираетесь дать движку поработать на 1л масла 15мин?
2. Зачем выбирать масло (пусть может и хорошее) далекого японского производсва, с минимумом поставщиков, если через полгода их не будет, и никто не будет эту маслянку возить? Опять промывать? Есть же проверенные временем, юзерами и продавцами Декселия, Эльф, Тотал, Шелл... Ну и более дорогие Мотюли и РедЛайны.
3. Не промывай, слей масло не через 1000км, а через 4000
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 23:21