![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 01.11.2011 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем здрасти! Есть такие вопросы, на форуме смотрел, но что-то особо не удовлетворился!
Замена масла в двигателе мотора 2.0. Советуют взять масло производителя JapanOil Bi-power 5W30. Кто-нибудь имел с ним дело или что то существенное слышал? Второй вопрос. Промывка. Если его возьму, то старое надо вымывать, потомучто другого производителя и предыдущий хозяин залил 5W40. Так вот, практически во многих источниках вычитал одно и то же, что промывка частично остается и смешивается с новым маслом тем самым меняя его уравновешанные свойства. Кто то советует промывать непосредственно самим маслом, проехать 1500-2000 км и залить свежее уже на 10000. Конечно не хочется чтобы промывка портила всю картину с новым маслом, но и в то же время не хочеться и переплачивать за двойную порцию масла. Мои мысли пришли к такому выводу. Что если все-таки залить промывку, после чего ее слить и залить литр свежего нового масла, и так же ее провести как и промывку, т.е. проработать 10-15 минут на холостых, слить и уже залить свежее масло до необходимой нормы. Кто умный, поделитесь соим мнением, пожалуйста. Думаю это достаточно важный вопрос и многим он будет по-жизни полезен. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Что если все-таки залить промывку, после чего ее слить и залить литр свежего нового масла, и так же ее провести как и промывку, т.е. проработать 10-15 минут на холостых, слить и уже залить свежее масло до необходимой нормы. 1. Угробь двигатель! Ну как так, если по норме для двигателя надо 4л масла, то вы собираетесь дать движку поработать на 1л масла 15мин? 2. Зачем выбирать масло (пусть может и хорошее) далекого японского производсва, с минимумом поставщиков, если через полгода их не будет, и никто не будет эту маслянку возить? Опять промывать? Есть же проверенные временем, юзерами и продавцами Декселия, Эльф, Тотал, Шелл... Ну и более дорогие Мотюли и РедЛайны. 3. Не промывай, слей масло не через 1000км, а через 4000 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:21 |