![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 12.12.2011 Из: Kiev City Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 f ![]() |
Не уверен на 100%, но мне кажется что у меня перебор с расходом горючего...езжу агресивно так сказать - тахометр на 4тыс
город 13-14 литров трасса 10 Кто что скажет? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
чекаю вихідних. Завезу до майстра, нехай шаманить. Форсунки (інжетори) давно планував прочистити. Тільки от незнаю як краще: чи на стенд, чи може присадкою...Не дуже довіряю майстрам: у них одна мета: короткотривалий ефект....а потім ти стаєш "постоянним клієнтом"...
от і делема... Ще на рахунок запалення. Недавно були морози серйозні -26...-28. А моя мася з півоберту (2- секунди довше стартером покрутити) Холості стабільні не плавають. На мою думку якщо були б запльоти з запаленням то я б її не завів, або якісь інші трабли...а тут все ок но жре сволоч..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
чекаю вихідних. Завезу до майстра, нехай шаманить. Форсунки (інжетори) давно планував прочистити. Тільки от незнаю як краще: чи на стенд, чи може присадкою...Не дуже довіряю майстрам: у них одна мета: короткотривалий ефект....а потім ти стаєш "постоянним клієнтом"... от і делема... Ще на рахунок запалення. Недавно були морози серйозні -26...-28. А моя мася з півоберту (2- секунди довше стартером покрутити) Холості стабільні не плавають. На мою думку якщо були б запльоти з запаленням то я б її не завів, або якісь інші трабли...а тут все ок но жре сволоч..... Думаю лутше чистить на стенде, мне когда чистили то разница выросла с 11 милилитров до 16 за тоже самое время работы. На счёт мастера, то я их перебрал много, всем как-то стрёмно было туда лезть, то ли от незнания всех нюансов в движке, то ли... короче нашел толкового, лез в сердце моеё маськи без страха в глазах, и с розумным подходом, к нему пол города ездит, все довольны, и я в том числе. У меня тоже заводилась даже при -34 немножко дольше чем с полоборота, но при этом зажигание било збито, и жрала, жрала. Цікавить як виставляв запалення? По стробіку? З перемичкою? Опиши процес. Сам я не выставлял, мастер всё делал. Но в прынцыпе ставил перемычку, прокрутил трамблёр, с помощью стробоскопа тем самим выставил углы на шкиву как по мануалу, и подкрутил винт регулировки дрос. заслонки чтоб обороты виставить на 750, потом снял перемычку обороты остались на 750. Как-то так! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th October 2025 - 15:35 |