![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 910 Регистрация: 02.09.2011 Из: Киев / Днепр Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Черный пепелац Имя: Денис ![]() |
Министерство экономического развития и торговли Украины приказом №327 от 15 марта 2012 года аннулировало действие ряда технических условий, выданных территориальными органами ГП "Укрметртестстандарт". Отделения предприятия уже начали оповещать получателей ТУ об их аннулировании, сообщает Oilnews.
По данным источников, в перечень ТУ, действие которых прекращается, попали не только те, которые отвечают старым стандартам качества нефтепродуктов ДСТУ 4063-2001 "Бензины автомобильные" и ДСТУ 3868-99 "Топливо дизельное", но и техусловия на выпуск бензина и дизтоплива улучшенного качества или так называемые фирменные бензины, отвечающие новым стандартам качества ДСТУ 4839:2007 "Бензины автомобильные повышенного качества" и ДСТУ 4840:2007 "Топливо дизельное повышенного качества". В частности: - Бензины автомобильные ЭКТО (реализуются в сети ЛУКОЙЛ); - Бензины автомобильные высокооктановые и дизельное топливо повышенного качества Energy с присадками компании BASF (выпускаются "Укртатнафтой" с последующей реализацией в сети "Привата"); - Бензины автомобильные Mustang ua (WOG); - Бензин автомобильный Pulls 95 (сеть ОККО); - Бензин автомобильный 95 UA стандарт (КЛО); - Бензин автомобильный Pulsar-95 (ТНК); - Топливо дизельное повышенного качества Ventus Diesel (несколько сетей в разных регионах); - Топливо дизельное Formula Diesel DT (ТНК-ВР). Всего в приказе МЭРТ содержится 37 позиций, половина из которых приходится на различные фракции нефтепродуктов. Обращает на себя внимание тот факт, что в перечень аннулированных ТУ не попали некоторые известные марки, реализуемые в крупных сетях. В частности, Perfekt ("Параллель"), V-Power (Shell), Nano (SOCAR) и ряд других. По словам источника, не исключено, что приказ от 15 марта стал первым в череде приказов, аннулирующих ТУ на нестандартные нефтепродукты и, в частности, фирменные бензины и дизтопливо. Как сообщалось ранее, 15 марта премьер-министр Украины Николай Азаров выразил недовольство качеством реализуемых на АЗС нефтепродуктов и заявил о готовящихся изменениях в технических условиях. Участники рынка восприняли это как намерение положить конец деятельности мини-НПЗ, наводнившие рынок своей низкопробной продукцией. Опрошенные в оперативном порядке представители крупнейших сетей подтвердили наличие проблемы, однако пока воздержались от комментариев. Отметим, что на сайте МЭРТ приказ №327 еще не опубликован. Источник: ]]>news.finance.ua]]> PS: Цитата В свою очередь, «Комментариям» в пресс-службе сети WOG сообщили, что топливо Mustang.ua к ним отношения не имеет, а реализуется в сети «Мустанг» в Одесской области. «У нас зарегистрированный бензин Мустанг 95 и Мустанг 100, он не имеет никакого отношения к озвученному классификатору. Если говорить о Mustang.ua, то это сеть АЗС, которая продает топливо под таким же названием, но никакого отношения к нашей сети не имеет. Более того, они используют нашу торговую марку, без права на это», - сказали «Комментариям» в WOG. Добавлено: Полный перечень отмененных ТУ: Цитата 1. Бензини автомобільні Екто ТУ У 23.2–00152282–003–2008 2. Бензини автомобільні високооктанові Energy з присадками компанії BASF ТУ У 23.2–00152307–006–2010 3. Бензини автомобільні «Mustang ua» ТУ У 23.2–21013099–001–2010 4. Бензин автомобільний підвищеної якості «Wild Energy» ТУ У 23.2–21013099–002–2010 5. Бензин автомобільний підвищеної якості «F-1» ТУ У 23.2–30545867–001–2011 6. Бензин прямогонний (компонент палива автомобільного ) «А» ТУ У 23.2–30689618–001–2005 7. Бензин автомобільний Pulls 95 ТУ У 23.2–31729918–001–2007 8. Бензин автомобільний підвищеної якості ТУ У 23.2–31982734–001–2010 9. Бензин автомобільний підвищеної якості «Super 95» ТУ У 23.2–31982734–003–2010 10. Бензини автомобільні підвищеної якості ТУ У 23.2–32214636–001–2008 11. Бензин автомобільний «95 UA стандарт» ТУ У 23.2–32214636–002–2008 12. Бензин автомобільний «Pulsar-95» ТУ У 23.2–33500195–001–2009 13. Бензин автомобільний «Ultimate-95» ТУ У 23.2–33500195–002–2009 14. Бензини автомобільні підвищеної якості «Impulse Eco» ТУ У 23.2–34331571–001–2010 15. Паливо дизельне підвищеної якості Energy-Євро з присадками компанії BASF ТУ У 23.2–00152307–007–2011 16. Паливо дизельне підвищеної якості «Wild Energy DT» ТУ У 23.2–21013099–003–2010 17. Паливо дизельне підвищеної якості «D-1» ТУ У 23.2–30545867–002–2011 18. Паливо дизельне з поліпшеними екологічними характеристиками ЕКО ТУ У 23.2-30958302-002-2003. 19. Паливо дизельне підвищеної якості «Ventus Diesel» ТУ У 23.2–31982734–002–2010 20. Паливо дизельне Formula diesel DT ТУ У 23.2–32245025–002–2007 21. Паливо дизельне з підвищеними експлуатаційними властивостями Forsage diesel ТУ У 23.2-35445863-005-2008 22. Фракція широка легких вуглеводнів ТУ У 23.2-30019775-017-2008 23. Фракція дизельна прямогонна ТУ У 23.2–30243398–001–2005 24. Фракція бензинова прямогонна ТУ У 23.2–31194504–001–2006 25. Фракція С9 ТУ У 23.2-31256759-003-2003 26. Фракція бензино-лігроїнова (суміш вуглеводнів СЗ-С14) ТУ У 23.2–31623097–004–2006 27. Фракція лігроїно-газойлева (суміш вуглеводнів С8-С24) ТУ У 23.2–31623097–005–2006 28. Фракція бензинова прямогонна ТУ У 23.2–32121055–001–2005 29. Фракція бензинова для специфічних і нафтохімічних процесів переробки ТУ У 23.2–32292929–007–2011 30. Фракція бензинова прямогонна. Компонент бензинів автомобільних ТУ У 23.2–33130882–001 -2008 31. Фракція дизельна прямогонна. Компонент палива дизельного ТУ У 23.2–33130882–002–2008 32. Фракція лігроїно-газойлева ТУ У 23.2–33223039–002–2008 33. Фракція бензино-лігроїнова ТУ У 23.2–35285448–001–2010 34. Фракція нафтогазоконденсатна висококипляча ТУ У 73.1-22340203-031-2003 35. Фракція бензинова газова стабільна (суміш вуглеводнів С3+) ТУ У 23919929.002-99. 36. Компонент низькооктановий прямої перегонки газового конденсату неетильований ТУ У 11.1-00190443-158-2002. 37. Компонент гасу технічного ТУ У 23.2-21006780-005-2002. Источник: ]]>oilnews.com.ua]]> Сообщение отредактировал helios - Mar 22 2012, 01:49 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Guests Сообщений: 0 Регистрация: 28.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 45 раз(а) Авто: нет ![]() |
Кому и чего занести? Людей попросту разводят. Наконец-то государство решает данную проблему.
Сделали бы рекламную компанию по данному вопросу в СМИ - сказали бы что-то не чисто, ничего не сделали - тоже сказали не чисто Бенз растет в цене весь это факт. Проследить же за обоснованностью роста для всяких "супер мега павер умножить на 10" сложнее. Почему мы не говорим о том, что бенз сейчас стоит совсем космических для Украины денег? У нас европейские цены. Далеко не так, как было раньше. Нефть подорожала? Хрен там. Перед кризисом 2008 нефть была по 140$ за баррель. А сейчас. )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
Кому и чего занести? Людей попросту разводят. Наконец-то государство решает данную проблему. Сделали бы рекламную компанию по данному вопросу в СМИ - сказали бы что-то не чисто, ничего не сделали - тоже сказали не чисто Бенз растет в цене весь это факт. Проследить же за обоснованностью роста для всяких "супер мега павер умножить на 10" сложнее. Почему мы не говорим о том, что бенз сейчас стоит совсем космических для Украины денег? У нас европейские цены. Далеко не так, как было раньше. Нефть подорожала? Хрен там. Перед кризисом 2008 нефть была по 140$ за баррель. А сейчас. )))) какое счастье - государство начало обо мне заботиться! запрещая мне покупать то, что я хочу! тогда нужно ещё и всякие МПС запретить - они ж дороже, да и вообще запретить иномарки - они дороже, чем копии отечественного производителя как никак ЭУРО 3 )))))) это тоже забота о нас ![]() ведь всякие - Евро4 и Евро5 - это просто развод. Ведь нормальный (местный) НПЗ не осилит выше 3 ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
какое счастье - государство начало обо мне заботиться! запрещая мне покупать то, что я хочу! тогда нужно ещё и всякие МПС запретить - они ж дороже, да и вообще запретить иномарки - они дороже, чем копии отечественного производителя это тоже забота о нас ![]() ведь всякие - Евро4 и Евро5 - это просто развод. Ведь нормальный (местный) НПЗ не осилит выше 3 ![]() ]]>http://klo.ua/avtozapravka/toplivo/]]> обрати внимание что 92 у них это ЕВРО5!!! а "Стандарт 95" :евро-0,евро 3 ,оригинально? Сообщение отредактировал hustlerambition - Mar 22 2012, 01:16 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
]]>http://klo.ua/avtozapravka/toplivo/]]> обрати внимание что 92 у них это ЕВРО5!!! а "Стандарт 95" :евро-0,евро 3 ,оригинально? я б сказал странно... мне больше это ]]>http://okko.ua/uk/types-of-fuel]]> нравится, тут вроде всё соответствует -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
я б сказал странно... мне больше это ]]>http://okko.ua/uk/types-of-fuel]]> нравится, тут вроде всё соответствует что соответствует?) Пульс соответствует тому же ДСТУ 4839:2007 EN 228:2008 (ЄВРО 5), что и обычный А-95. Отличия: 1. В Пульс вроде как добавляют присадки для "Миючих та захисних властивостей" и "Модифікатор тертя". Насколько я помню, Маздаклуб не верит во всякие присадки в маслах, в том числе и в "Модифікатор тертя", мол хорошее масло в сторонних присадках не нуждается. Но зато в бензине, который течет из бака в камеру сгорания, а затем вылетает в выхлопную трубу - это жизненно необходимая присадка)) Наверно что-бы ему легче теклось) Присадка для "Миючих та захисних властивостей" - звучит не плохо, по-идее она должна промывать форсунки от того г..на, которое есть в бензине ...... стоп...... а откуда в "супер-мего-крутом" бензе г...но?? То есть мы делаем бенз с г...ом, сунем туда присадку "анти-г...но", а вы, потребители, платите за нее по 1 грн на 1 литре! Или таки в "мего-бензах" нет г..на? Тогда и присадка не нужна! 2. додаткові кілометри, км/100л Это вообще полный бредняк. Пульс + 53 у порівнянні зі звичайним А-95 (1) - дослідження проводились на автомобілі Toyota Corolla, робочий об’єм 1598 см куб. А-95 +34 у порівнянні зі звичайним А-95 (2) - дослідження проводились на чотирициліндровому двигуні УМЗ 4216 з робочим об’ємом 2890 см куб. - это Газель Вопрос: почему не провести дослідження обоих типов топлива на одинаковой Королле или Газели? Ведь оба автомобиля допускают использование обоих типов топлива. Это психологическая "штучка": у тебя отечественное авто - А-95, у тебя иномарка - покупай Пульс, они на обычном не ездят! Ок, предположим я повелся на +53км и +34км на 100л. Мой авто по паспорту жрет 11,1 по городу. Реально так и есть. То есть на обычном А-95 Окко 100л (1104грн) я проеду 900км. Выходит, что на 100л (1195грн) Пульсе я проеду на 20км больше, то есть 920км. Разница в цене 91грн. Это еще 8 литров обычного А-95, на котором я проеду еще около 60км, тоесть общий пробег будет 960км на А-95. Где тут экономия? 3. Последнее. Баллы. А-95 - 1 балл за литр Пульс - 2 балла за литр Я проезжаю в год около 15 000км. На это уходит около 2 000л бензина и он стоит 22 080грн (А-95) и 23 900грн (Пульс), разница - 1 820грн. Баллов мы получим за А-95 - 22 080, за Пульс - 47 800. Разница 25 720 баллов. Что можно выбрать на 25 720 баллов? очки автомобилиста) ]]>http://www.myfishka.com/index.php?mod=rewa...tails&id=55]]> Китайский мульти-тулл ]]>http://www.myfishka.com/index.php?mod=rewa...ails&id=381]]> Веб-камера ]]>http://www.myfishka.com/index.php?mod=rewa...ails&id=440]]> которая стоит на розетке 182 грн. Сколько таких веб-камер можно купить на 1820 грн? Верно, именно 10 штук! (Как четко совпало)) Вот так подарочек от заправки, да?) Вывод - Фирменное топливо это способ убедить потребителя сознательно тратить деньги, убеждая его в высококачественном продукте, который обладает улучшенным составом с рядом дополнительных присадок. При этом продавец заманивает клиентов "призрачной экономией" на пробеге и "крутыми" подарками за бонусы. Езжу 2 года только на Окко А-95 и все пучком. Где-то раз в 2 месяца заливаю 10л Пульс, так как я такой же потребитель как и все и тоже немножко верю в чудо)) Вдруг что-то там прочиститься или промоется)) Сообщение отредактировал Proton - Mar 22 2012, 09:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() нифиганибудуделать Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,297 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 486 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL Red Имя: Скив ![]() |
что соответствует?) я это писал про нормы ЕВРО. а по остальному - если б я всё считал - мне дешевле было бы вообще без машины ![]() в целом по теме +1 Ganz-у если не нужен фирменный бенз - не покупайте, но и запрещать не нужно -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 23:58 |