![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
На моей Mazde 1.6i (b6)-1988 г.в. установлено 3 датчика системы охолождения.
1-установлен в корпусе блока цилиндров спереди. 2. установлен в корпусе термостата. 3. установлен в корпусе радиатора в нижней части.(у меня по чему то не подключен хотя вентилятор включается вроде бы нормально.) Вопрос для чего служат каждый из датчиков.Я думаю это будет интерестно для не опытных автовладельцев. ![]() Сообщение отредактировал zas1978 - Mar 28 2012, 21:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
не опытные владельцы, юзают поиск, ии курят мурзилку, дабы эфир не засорять!!!
начнем: 1- одноконтактный датчик, идет на стрелку приборной панели!!! 2- двухконтактный (тот что на блоке термостата) отвечает за показания ОЖ для мозгов!!! 3- на включение карлсона, но видимо стоит не ваш радиатор, и потому, вы его там нашли, хотя есть модификации, на которых этот датчик его "возбуждает"))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 20.03.2012 Из: Котовск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Сергей ![]() |
не опытные владельцы, юзают поиск, ии курят мурзилку, дабы эфир не засорять!!! начнем: 1- одноконтактный датчик, идет на стрелку приборной панели!!! 2- двухконтактный (тот что на блоке термостата) отвечает за показания ОЖ для мозгов!!! 3- на включение карлсона, но видимо стоит не ваш радиатор, и потому, вы его там нашли, хотя есть модификации, на которых этот датчик его "возбуждает"))) спасибо конечно за ответ, но форум для того и существует что бы люди выясняли интересующие их вопросы. На сколько я разобрался у меня на машине : 1.датчик управления компом(мозгами) для "холодного"запуска и стрелкой на панели приборов(завтра проверю) 2.датчик включения вентилятора(проверено) 3. может действительно на этой модификации не подключен. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
спасибо конечно за ответ, но форум для того и существует что бы люди выясняли интересующие их вопросы. .... zas1978, ты не горячись ведь butch по сути прав. И еще пару моментов 1) вверху страницы есть правило по созданию названия темы для данного раздела; 2) в твоей предыдущей ]]>теме]]> уже начали рассматривать (заданный тобой) вопрос по датчикам, так что нет необходимости плодить еще одну тему. Придет модератор и может сделать тебе ![]() Теперь по сути вопроса: 1. Про ДТ в радиаторе можешь забыть. Скорее всего не родной радиатор. Еще часто в радиаторе присутствует ДТ когда на радиаторе два Карлсона, вот этот ДТ им (вторым Карлсоном) и управляет. 2. Посмотри внимательно сколько на двигателе стоит ДТ и количество контактов на каждом из них. У меня В6 1.6i, на нем 3 ДТ. Два в районе термостата (одноконтактные) один на приборную панель (указатель температуры), второй - на управление вентилятором охл. радиатора. Один ДТ сверху двигла под топливной рейкой (если стоять спереди лицом к авто, то слева). Этот ДТ двухконтактный, он дает сигнал на мозг. ЗЫ: Хочешь однозначно разобраться - фото подкапотного пространства во всех ракурсах в студию! Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 29 2012, 07:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 08:24 |