![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 25.03.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот уже месяца полтора как являюсь владельцем Мазды 6 в предпоследнем кузове.
Выпуск 2007 год, 2.0 MT, пробег небольшой (70 тыс). Как только наступили первые дни действительно теплой погоды, переобулся. Резина новая и вроде как хорошая - Continental ContiPremiumContact 2. И либо сразу же, либо +/-1 день начал слышать каждый букально камешек (которых даже не особо видно), причем довольно громко и отчетливо (громче двигателя, шин и даже музыки на негромком положении). Связываю я это больше именно с теплой погодой, а не с новой резиной когда снег и слякоть сменили пыль и мелкие камешки. Единственное, что мне приходит в голову - так это камешки попадают в протектор, разгоняются колесом и ударяются в арку. Доказательство того, что это камешки - слышно больше справа когда я на правой полосе ближе к обочине . Причем слышно больше от передних колес (задние арки в каком-то войлоке). Что думаете? Могут ли быть другие причины? Я так понимаю, единственный вариант (в случае, если мое предположение верно) - обклеить арки каким-то спецматериалом и горя не знать. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 107 Регистрация: 01.04.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ Имя: Виталий ![]() |
Вот уже месяца полтора как являюсь владельцем Мазды 6 в предпоследнем кузове. Выпуск 2007 год, 2.0 MT, пробег небольшой (70 тыс). Как только наступили первые дни действительно теплой погоды, переобулся. Резина новая и вроде как хорошая - Continental ContiPremiumContact 2. И либо сразу же, либо +/-1 день начал слышать каждый букально камешек (которых даже не особо видно), причем довольно громко и отчетливо (громче двигателя, шин и даже музыки на негромком положении). Связываю я это больше именно с теплой погодой, а не с новой резиной когда снег и слякоть сменили пыль и мелкие камешки. Единственное, что мне приходит в голову - так это камешки попадают в протектор, разгоняются колесом и ударяются в арку. Доказательство того, что это камешки - слышно больше справа когда я на правой полосе ближе к обочине . Причем слышно больше от передних колес (задние арки в каком-то войлоке). Что думаете? Могут ли быть другие причины? Я так понимаю, единственный вариант (в случае, если мое предположение верно) - обклеить арки каким-то спецматериалом и горя не знать. Заранее спасибо. Где ты находишь эти камешки? Если где и попадаются,то забей...Скоро их со временем после зимы или сметут,или так естественным образом сойдут с проезжей части...Я тоже уже переобулся (в прошлую пятницу) и ничего,всё пучком...Конечно,слегка жестковато пока,но я это списую на то,чо сейчас все еще прохладно... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:40 |