![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток уважаемые одноклубники!!!прошу сильно не пинать если поиск рулит но темы именно про этот мотор не нашел....
вот чего я перепугался сегодня утром...дай думаю уровень масла проверю...вытер щуп-вставил...масло ниже отметки минимум немного. масло поменял 410км назад,кстати почему то уже темное,налили ровно посерединке.... вообщем масло ушло почти на сантиметр.. Долил короче .,масло LIQUI MOLI Synthoil High Tech SAE 5W-40 кто знает это нормально или много????,пробег 107к. стиль вождения агрессивный- советуют перейти на 10W-40 либо на 5W-50 говорит эти масла более вязкие -расход должен уменьшиться...так ли это?ведь мазда рекомендует вообще 5В-30 не навредит ли мотору более вязкое масло? ![]() Сообщение отредактировал hustlerambition - Oct 14 2010, 10:20 -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
вобщем щас лью бочковой Кастрол 5W-40) бочке написано шо немецкий-поставщик проверенный) расход канистра от замены до замены.(10 000)
![]() ![]() -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
вобщем щас лью бочковой Кастрол 5W-40) бочке написано шо немецкий-поставщик проверенный) расход канистра от замены до замены.(10 000) ![]() ![]() Согласен с Pavel - при таком расходе надо движок ремонтировать а не масло другое подбирать. Кстати кроме каталика умереть может еще и лямбда (и первая и вторая) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Согласен с Pavel - при таком расходе надо движок ремонтировать а не масло другое подбирать. Кстати кроме каталика умереть может еще и лямбда (и первая и вторая) Спецы сказали: кольца залегли, отпустит,это следствие эксплуатации автомобиля до меня, пока катайся-(капиталить нет смысла)...дальше будет видно.Не так много оно жрет около 300 грам на 1000. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Спецы сказали: кольца залегли, отпустит,это следствие эксплуатации автомобиля до меня, пока катайся-(капиталить нет смысла)...дальше будет видно.Не так много оно жрет около 300 грам на 1000. Кольца залегают из-за нагара в цилиндрах, который со временем коксуется, а сгорание 300 грамм масла на 1000 км пробега только этот нагар прибавляют. Есть специальные средства для раскоксовки колец, заливаются прямо в цилиндры - попробуй может поможет, а само точно не отпустит Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Кольца залегают из-за нагара в цилиндрах, который со временем коксуется, а сгорание 300 грамм масла на 1000 км пробега только этот нагар прибавляют. Есть специальные средства для раскоксовки колец, заливаются прямо в цилиндры - попробуй может поможет, а само точно не отпустит почему тогда в 2-3 раза меньше расход стал??? так может это тот случай, когда можно (надо) использовать долгоиграющую промывку маслосистемы? 300г на 1000 это не много... канистра на 10000.... можно вообще не менять, оно ж всегда свежее. шютка Вообще щелочное число в 11,3 очень высокое, может со временем и отмоет посмотрим,уже 50 000 проехал...все ок,масло по 65 гривен литр меня не напрягает,а на форуме темы есть ,где люди капиталили мотор(от 1500 куе.)и этот ремонт дал результат только на первое время и со временем мсложер опять начался! -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 03:56 |