![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.
Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. Сообщение отредактировал Chica - Mar 13 2008, 00:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает. Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. А еще кроме механики и физики стоить обладать простейшими правилами русского языка ![]() Если я такое и писал - то именно в теме про чип-тюнинг. Если ты чипанешь машину - расход увелиться 100%, думаю не стоит обьяснять почему? И прирост как раз увеличивается на высоких, а не на низких ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 21:29 |