![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.
Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. Сообщение отредактировал Chica - Mar 13 2008, 00:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает. Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. БРЕД Так никто и не спорит, да, при подаче холодного воздуха, расход меньше, мощность больше. Но, при чип-тюнинге откуда взяться более холодному воздуху? Тут уже получают мощность путём подачи большего количества топлива. ![]() А для более холодного воздуха надо железо менять, а не программу. Виталик! И ты туда же! Хлопцц! Вчить мат частину!!!! Воздух нужен для окисления топлива! ВСЁ! Крішка! Больше он на фиг не нужен!!!!! Для чего нужны турбины и компрессоры? - Нагнать больше воздуха! Зачем? Что бы иметь возможность спалить БОЛЬШЕ бенза!!! ВСЁ!! Холодный воздух плотнее! Соответственно он может окислить БОЛЬШЕ топлива!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 09:53 |