![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2012 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-7 Имя: Сергей ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал какие-нибудь устройства для экономии бензина на СХ-7? Если кто пробовал, то каков был результат и что за оборудование ставили? Мне один знакомый предлагает поставить какую-то российскую хрень и гарантирует что будет брать меньше 11 литров при том что сейчас у меня расход почти 15л. И еще говорит что в мощности добавит машина... Отношусь к этому с опаской, хотя бы потому что машина еще на гарантии...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да отрицал, я реально не знал, что в этом режиме(ПХХ) топливо вообще не подается (просветился в этом плане Спасибо, что не дур. помру
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Да отрицал, я реально не знал, что в этом режиме(ПХХ) топливо вообще не подается ок, с этим разобрались. Цитата Двигатель заглох (с какой радости только)--заведи Случаи всякие бывают, но это не единственная проблема. И да, попробуй заведи быстро, особенно когда едешь километров 100 в час. Цитата , тормоза --они пропадут только после 3 нажатия Куда они пропадут? Усилие просто будет нереально высокое, а эффективность минимальная. Кроме того, машины с вакуумным усилителем тормозов (эффективность работы которого зависит от оборотов) лучше тормозят при более высоких оборотах + сам двигатель дает тормозной момент, особенно на пониженной передаче. Как результат - не перегреваются тормозные диски. Машина на передаче более устойчива на дороге, в случае внезапно возникшего форс-мажора у тебя намного больше "пространства" для маневра. Самое страшное, но часто в автошколах "водители-инструкторы" бывшие таксисты-баржеводы часто практикуют обучение ездой накатом. В современных условиях трафика и технологий машин так ездить категорически нельзя, ни в городе, ни на трассе. И экономии на самом деле вообще никакой. Я скажу больше - своевременная проверка давления в колесах перед поездкой даст больше экономии, чем движение накатом за все 500 километров в режиме волга-стайл. Цитата Пример спуски на трассе Киев-- Одесса. Трафик там не всегда загружен Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? Сообщение отредактировал King - Apr 9 2012, 21:35 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Куда они пропадут? . Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? [/quote] Я немного не правильно выразился, не пропадут, а станут дубовыми после примерно 3 нажатий. Вы все время пишите какието страшилки, критические пороги (заглох---БРЕД--на накате какого она заглохнет? это что ТАЗ, с таким же успехом она заглохнет и на передаче). Руль каким боком заклинит, я на нейтралке качусь. Маневр я совершу так же, как и на передаче. Ситуаций таких как: резко ускорится, тошня на километровом прямом спуске редкость, с какого перепуга мне это делать? тормозит да. Либо ВЫ читаете мои посты через строки (за исключением ПХХ) Я вас не уговариваю, это ваше право, да и таксисты не бараны и многое понимают в ЭКОНОМИЧНОЙ езде, о коей мы и говорим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 03.07.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Reifen und Felgen Имя: Оно настоящее ![]() |
Куда они пропадут? . Сколько ты экономишь при движении накатом (если экономишь) реально за весь маршрут? 100 грамм бензина? Я немного не правильно выразился, не пропадут, а станут дубовыми после примерно 3 нажатий. Вы все время пишите какието страшилки, критические пороги (заглох---БРЕД--на накате какого она заглохнет? это что ТАЗ, с таким же успехом она заглохнет и на передаче). Руль каким боком заклинит, я на нейтралке качусь. Маневр я совершу так же, как и на передаче. Ситуаций таких как: резко ускорится, тошня на километровом прямом спуске редкость, с какого перепуга мне это делать? тормозит да. Либо ВЫ читаете мои посты через строки (за исключением ПХХ) Я вас не уговариваю, это ваше право, да и таксисты не бараны и многое понимают в ЭКОНОМИЧНОЙ езде, о коей мы и говорим. Не надо тошнить на километровом прямом пологом спуске - выбери правильную передачу, опять же на затяжном крутом спуске выбор правильной передачи поможет сохранить жизнь (но никак не нейтраль и тормоза). А потом у некоторых тормозуха вскипает, внезапно пропадают такие отличные тормоза (если по-легкому, то диски тормозные ведет). Экономисты Хреновы. Извините за резкость. -------------------- "Человек редко раскаивается в том, что он мало говорил и, напротив, очень часто раскаивается в том, что говорил слишком много. Это старая истина, всем известная, и всеми обыкновенно забывается".
© Ж. Лабрюйер Empty vessels make the most sound |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 03:07 |