![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Недавно заметил постоянное убывание охлаждающей жидкости из системы, сегодня заглянул под машину - там зелёное пятно. Радиатор, патрубки, термостат - сухие, никаких протечек. Взял фотоаппарат и сфотографировал место предполагаемой течи. На фото видно, что жидкость вытекает из какого-то отверстия около шкива (сверху - крепление ГУР, слева - ремень генератора).
Что это за отверстие, и почему от-туда вытекает ОЖ? Каков предположительно объём работ по устранению течи? И, наконец, если дело сложное, то к кому порекомендуете обратиться? P.S. Ситуация, похоже, присутствует с момента приобретения машины, просто обнаружилась она после последовательного устранения всех течей в радиаторе. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Это дренажное отверстие, через которое вытекает антифриз при выходе из строя уплотнения помпы. Это сделанно для того, чтобы он не попадал в подшипники помпы, чтобы она не заклинила. Меняй помпу, не затягивай.
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 22:57 |