![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет, может кто то сталкивался с подобной проблемой.
Забрал машину из СТО (делали кузовщину) и начались проблемы с топливной системой. Машина заводится, едит, НО иногда (минут через 5 езды а то и сразу) пропадают холостые обороты (глохнет), иногда глохнет даже с включенным подсосом, также появился вакуум в бензобаке (когда открываю крышку бензобака происходит пшик как будто воздух втягивает раньше такого небыло) думал что может забилась магистраль обратки, снял трубку из топливного насоса продувается значит не забита, просверлил маленькое отверстие в пробке заливной горловины, поменял фильтр воздушный, топливный, проблема осталась. Остаются подозрения на топливный насос или забит карбюратор, ездил к карбюраторщику чтобы он мне почистил карбюратор, тот сказал что это проблему не решит (хотя ничего не смотрел даже капот не открывал) Звонил ребятам которые делали кузовщину они говорят что к топливной системе не лезли, хотя проблема появилась сразу же как забрал машину (До СТО машина ездила нормально) Что еще можно предпринять? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
дренажка 10мм в диаметре помогает при заправке машины бензом.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
С карбюратором разобрались, оказалось что была повреждена манжетка которая регулирует впрыск топлива, загаженая поплавковая камера (аж ржавчиной покрылась), неправильно работал подсос, не работал ускоритель, было позднее зажигание.
Затраты: 1. свечи - 100 грн. комплект. 2. Разборка, чистка, ремонт, настройка карбюратора - 520 грн. Вообщем сьездил удачно. Плюc ко всему букету еще лупила искра по контактам с КЗ, сегодня только заметил Контакты карбюраторщика в ]]>ЭТОЙ >>>]]> теме. Сообщение отредактировал YAKYT - Apr 17 2012, 22:35 Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 03:41 |