![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
Я вот заметил, что сдесь на форуме часто встречаются люди нихе...а не знающие простейшей механики и физики, пытаются что-то доказать в области опгрейда движка. В темке про чип-тюнинг, некий ZeroGravity, пы тался всем доказать, что прирост мощность прямопропорцеонален расходу топлева. Так вот...при таком простом приеме, как подача холодного воздуха в двигатель при помощи (сварки, труб и желания), мощность растет, а расход остается. Как это происходит: при подаче холодного, а не горячего воздуха, в движок(как нам известно, холодный воздух более сжат) смесь внутри целиндра становится более обогащенная кислородом. Соотвецтвено сгорание топлива более ефективно(выдает больше ККД) .От чего увеличивается прирост тяги на низких оборотах. А система как впускала х количество бензина, так и впускает.
Знайте не только как говорить, но и что, а главное - цель. Сообщение отредактировал Chica - Mar 13 2008, 00:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 187 Регистрация: 12.03.2008 Из: Вознесенск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.5 HB Sport ![]() |
"Хм...интересное утверждение) Мощность добавляется, а количество бензина для ее поддержания не увеличивается)))) Ты не думаешь, что здесь что-то не чисто? " Я говорю про это утверждение. Я плохо знаю и русский и украинский язык, не из этих я мест. Суть того, что я хотел сказать понятно, а это главное.
stail подметил правильно. Количество подачи топлива всегда можна отригулировать. При большем количестве кислорода топливо, при згорании, выдает больше енергии. + Мы идем в комнату где -40 и накачиваем мячь, но не до полного конца. Потом выносим эго на улицу где +40. Вопрос: что произойдет с мячем????? Воздух расширяется, создавая дополнительный обьем в целиндре. И соотвецтвенно добовляе силу "толчка". Я не говорю, что движок усилится в два раза, но прирост тяги на низких оборотах есть. Это первое, что я сделал на свою мазду. Она ехала максимум 175, добавилось 5, но разгон до сотни стал явно динамичней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Воздух расширяется, создавая дополнительный обьем в целиндре. И соотвецтвенно добовляе силу "толчка". Я не говорю, что движок усилится в два раза, но прирост тяги на низких оборотах есть. Это первое, что я сделал на свою мазду. Она ехала максимум 175, добавилось 5, но разгон до сотни стал явно динамичней. Пацаны ну вы улыбнули. Да если накачать мячь в комнате с -40 а потом перейти в +40 давление вмяче увеличится из за того что хаотическое движение молекул газа при увеличении температуры возрастает но количество молекул не изменится, а для сжигания важно именно количество! В идеале при увеличении температуры на 30 градусов давление возрастает на 10% ( соотвецтвенно падает количество молекул газа в данном обьёме на 10% ). Поэтому если нам удасться как можно ближе к впускному клапану подвести холодный воздух, тем больше молекул газа попадёт вцилиндр что нам и надо. Расходомер воздуха покажет тот же обьём и не отреагирует, а вот лямда посчитает ионы несгоревшего кислорода и добавит топлива, а как следствие увеличится мощность и наоборот ( езда в очень горячую погоду - машина начинает тупить ). а чот будит если выкинуть нафиг катализатор??? А ничего небудет, точнее я не почуствовал изменения в динамике. Сообщение отредактировал sapphir - Mar 13 2008, 16:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 00:05 |