![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 243 Регистрация: 19.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Всем привет. Из-за своего раздолбайства черканул бензобаком об бровку (еще в январе), но бензобак дал о себе знать только сегодня(
Возможно ли его как то отреставрировать? Думаю как-то заделать холодной сваркой. Может у кого-то была подобная проблема. Посоветуйте пожалуйста как его залатать Спасибо! Сообщение отредактировал YAKYT - Feb 25 2012, 01:12 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
сегодня залил полный бак, пока копался с подвеской обнаружил маленькую теч. затер обычным мылом. бензин искатать хватит. дырочка совсем маленькая. потом заварю.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
сегодня залил полный бак, пока копался с подвеской обнаружил маленькую теч. затер обычным мылом. бензин искатать хватит. дырочка совсем маленькая. потом заварю. Варить не стоит. И гахнуть может, если даже продувался очень долго, и от коррозии фиг защитишь изнутри. Самое верное - запаять обычным оловянным припоем. Достаточно надежно и можно даже весь бенз не сливать. Главное металл залудить. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Варить не стоит. И гахнуть может, если даже продувался очень долго, и от коррозии фиг защитишь изнутри. Самое верное - запаять обычным оловянным припоем. Достаточно надежно и можно даже весь бенз не сливать. Главное металл залудить. хех я его уже пару раз варил ) кажется где то уже писал. промывать и выпаривать у меня терпения нет. я делал так. напором холодной водой из под шланга промыл хорошенько бак раза 3. слил почти всю воду. бросилспичку в лючек для поплавка. бак пыхнул, но не сильно ,и так в горящем состоянии подлил водички и подождал пока потухнет. весь бенз. выгорает. причем бак не обгорит. затем заново смочил водой, перевернул и начал варить.. зачистил щеткой по металлу, множество дырочек появилось. так что варил я его долго. но не доглядел. нада еще снимать. вся промывка заняла минут 20 и сварка где то пол часа. на будущее, буду варить латунью... а то швы все некоторые поржавели (( хоть и под антикором. я то еще почему не стал сильно вымывать, думал если бабахнет то мож мятины выпрямятся )) но ничего подобного...... как то давным давно глущитель от мотоцикла промывал бензином. а потом спичку кинул в него...так глушак к соседу через забор в огород улетел )) с овигенным ба-бах! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 14:37 |