![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 19.02.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Помогите советом. (Мазда 3 2008, 52тыс. пробег)
Стою на месте выворачиваю руль до упора (в левую или в правую сторону, без разницы) появляется писк (как что то трется об что то). Вроде жидкость гидравлики в норме. Что это может быть? Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Проблема в том, что при каждом ТО завод регламентирует проверку натяжения. Но, самое смешное, ни у кого (и у дилера в том числе) нет специальных динамометрических измерителей и опытным путем механики проверяют нажатием пальца руки по своим профессиональным понятиям.
В принципе если приставить рядом с ремнем перпендикулярно ему линейку, то при нажатии на ремень 10-15 н/м, просадка должна быть не более 4-5 мм. Но обычно под углом эти мм не видны, то все проверяют наглазок! При недотяжке будет ремень пищать. При перетяжке-износ подшипника вала насоса и течи АТФ из-под сальника обеспечены... В крайних положениях руля на упоре можен быть всегда слышно шипение/подвизгивание гидравлики. Это норма. В крайних положениях удержание руля более 5 сек не желательно. Спасибо сказали:
-dp-, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 20:56 |