Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 6: усилитель руля и сцепление, проблема
Koliania
сообщение Mar 22 2012, 02:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 21.02.2012
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6



Здравствуйте, в понедельник выехал из Таллина, и в Варшаве почувствовал, что руль стал значительно туже крутится, и тяжелее стало выжимать сцепление, эти 2 вещи связаны? Как?

Когда купил машинку, по утрам слышался гул в районе усилителя, когда машина прогневалась было ок, но думал что ремень и ролики, поменяв их ничего не изменилось, но как оказалось, что было очень мало залито масла для усилителя долили на СТО dextone 3 вроде так назывался. Сейчас же гул слышен и при разогретом двигателе при езде в пробках. А да и еще, открыл капот, и увидел что масла больше max уровня, и его как то выдавливало через крышку, хотя она очень плотно закрыта. Шприцем по забирал излишки, сейчас чуть больше max, но после езды по пробкам опять гнало это масло..


Help, помогите, что может быть? Сейчас нахожусь в Крыму, в Нижнегорске, в субботу в ночь должен ехать опять в Таллинн, почти 3000 км, хотел бы поправить это дело перед дорогой.

Заранее признателен...
Go to the top of the page
Вставить ник Koliania в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Guard_2006
сообщение Apr 23 2012, 20:02
Сообщение #2





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 415
Регистрация: 20.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 6



Дело такое, подтекал шланг на ГУР, поменял. подтекание ушло но был такой денек после замены когда руль дыбом просто ни с того ни с его становился и на малых и на обычных оборотах, газнешь всё попускало. Вот вчера почистил заправил кондиционер, у мастеров говорю послушайте что воет, сказали ГУР, мог попасть воздух при замене шланга. Разве это замкнутая система? Типа двух минут без жидкости достаточно чтобы ГУР накрылся. Кто что скажет посоветует?
Раз уж такое дело начитался вон что входит в ремкомплект?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Guard_2006 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 12:53