![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
После зимы, сегодня первый раз включил кондиционер. На минимальной температуре он, окровенно говоря дул не тем холодом, которым должен дуть и которым когда-то дул. Заехал к знакомым мастерам. С помощью какого-то Итальянского аппарата мне вначале всю жидкость выкачали, а потом вместе с маслом закачали (не знаю, как оно там меняется). После этого проверили, вроде все нормально и кондер работает во всю. Значит хладагента было 75 грам, их выкачали и залили 710 гр. После того, как я уехал от них, буквально через 10 минут на холостых оборотах началось жуткое глухое тарахтение, именно в тот момент, когда кондер работает и начинает охлаждать. Через несколько секунд охлаждение отключается, но вентилятор кондера продолжает дуть, но уже теплым воздухом. И это все циклически повторяется. ВОПРОС: что это такое? НА сколько опасно для жизни кондера? и как это вылечить?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Apr 28 2012, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
Все стало на свои места. Звонил на мазду, мастер толковый, все четко и ясно разжевал и положил в рот :-))) Надо делать периодически, вот и у меня такой момент пришел. На мазде не дешевле будет чем 2500 грн. Снимается передний бампер и там радиаторы. По другому их почистить нельзя, потому как их надо снимать и вымывать. А стучать он действительно мог из-за того, что из-за этой грязи выросло давление.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
Все стало на свои места. Звонил на мазду, мастер толковый, все четко и ясно разжевал и положил в рот :-))) Надо делать периодически, вот и у меня такой момент пришел. На мазде не дешевле будет чем 2500 грн. Снимается передний бампер и там радиаторы. По другому их почистить нельзя, потому как их надо снимать и вымывать. А стучать он действительно мог из-за того, что из-за этой грязи выросло давление. Вас вводят в заблуждение и разводят на деньги. Система кондиционирования абсолютно закрытая и герметичная система по достаточно высоким давлением фреона. Она не разборная, во всяком случае легко разборная. Обычно все соединения, медных трубопроводов, осуществляется при помощи пайки. Периодически распаивать систему для мойки радиаторов не целесообразно, сложно и дорого. Это делают только в случае серьёзных ремонтов и замены агрегатов, но ни как ни для мойки радиатора. При сильном загрязнении радиатор кондиционера, значительно снижается его энергоэффективность, но не более. Стук и поломка компрессора чаще всего, происходит из-за низкого уровня и давления фреона в системе. В этом случае систему заправляют. Если действительно, невозможно вымыть радиатор, без снятия бампера - лучше его, бампер, снять, но не снимать радиатор! Перед выполнением этих работ, проконсультируйтесь у других специалистов -кондиционерщиков, сохраните своё время и деньги... Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 19:18 |