![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
после замены сцепления начали туго включаться передачи. Первая и задняя включаються через раз. Посоветуйте что делать?
Автомобиль Mazda 323F 1,6 V16 1993г. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На первой передаче синхрон есть 100 процентов, у меня разобраная кпп с з5 мотора лежит, смотрел только-что... А можешь показать его на схеме, а то я никак не воткну в передачи ![]() Jast, не нахожу описания какая у тебя проблема с коробкой, что замена масла не помогла ![]() Я питаю надежды что у меня все синхронизированные передачи чуть лучше начнут включаться. 1я - бог с ней, так может и задумано. А вот 2я на оборотах - основая проблема.. Основной момент - это включение первой передачи в тот момент, когда тихонько подкатываешься к перекрестку и в виду частенького невтыкания первой, есть два варианта - либо остановится, спокойно включить первую и начать движение, либо втыкать вторую и насиловать двигатель...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Основной момент - это включение первой передачи в тот момент, когда тихонько подкатываешься к перекрестку и в виду частенького невтыкания первой, есть два варианта - либо остановится, спокойно включить первую и начать движение, либо втыкать вторую и насиловать двигатель... Так и есть, очень неудобно разгонятся с 5-10 км/час если не воткнута 1я передача. Есть ли тут кто-то у кого по другому? Похоже что по какойто причине так и задумано. Сообщение отредактировал dez - Apr 27 2012, 15:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Первая передача и не должна включаться свободно при малейшем движении авто (5-10 км/час). Кто вам сказал что на первой передаче есть синхрон
- на кой леший он там нужен и что там синхронизировать!!!!!!!! - обороты двигателя и вторичного вала при стоящей машине? по моему полный бред. Я соглашусь с синхонами на 2-3, 3-4, 4-5 передачах, но на первой...... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Первая передача и не должна включаться свободно при малейшем движении авто (5-10 км/час). Кто вам сказал что на первой передаче есть синхрон - на кой леший он там нужен и что там синхронизировать!!!!!!!! - обороты двигателя и вторичного вала при стоящей машине? по моему полный бред. Я соглашусь с синхонами на 2-3, 3-4, 4-5 передачах, но на первой...... Друже, ты хоть КПП когда нибудь разобраной видел? Кто нибуть пробывал втыкнуть заднюю передачу когда авто котится назад- хрен там она втыкнется, а почему- потому что там нет синхрона.И я не знаю ни одного авто на котором нет синхрона первой передачи, и мазда 323 тому не исключение. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 01:35 |